Pfizer предупредит Бифиформом

Дата публикации: 25.03.2015
Раздел: Креатив

Компания Pfizer в России и HIDALGO запустили новый формат новостей.

Рекламный синдикат HIDALGO и фармацевтическая компания Pfizer в России представляют новый формат кампании по профилактике дисбактериоза. Командой Синдиката совместно со студией «Профильм» были разработаны и сняты два рекламных ролика в поддержку пробиотических комплексов Бифиформ, для взрослых и детей. 

Цель новой кампании: рассказать целевой аудитории, – мужчинам и женщинам, заботящимся о собственном здоровье и здоровье своих детей, о преимуществах продуктов  Бифиформ, и о том, как пробиотики препарата могут способствовать поддержанию баланса кишечной микрофлоры у взрослых и детей.

Для реализации поставленной цели Синдикатом была разработана креативная концепция «Новости Бифиформ», которая оптимально подходит для продвижения всего продуктового портфеля бренда.

В рекламных роликах, снятых в формате новостного выпуска,  демонстрируются наиболее распространенные ситуации, приводящие к дисбактериозу, с которыми сталкиваются взрослые и дети. В продолжение познавательной концепции, реализованной в предыдущих кампаниях, в новых роликах наглядно продемонстрировано действие пробиотика, разъяснены преимущества двухслойной защитной капсулы Бифиформ, а также представлены пробиотики для детей разного возраста.

Стоит отметить, что в рамках настоящей рекламной кампании впервые был снят ролик по детским пробиотическим формам. Ранее подобная коммуникация была реализована в виде рекламных модулей в прессе и в точках продаж. 

В качестве поддержки обеих кампаний Синдикатом совместно с компанией  Pfizer в России были разработаны визуальные имиджи для дальнейшего использования в прессе, рекламе в метро, Интернете, на промоционных материалах и других носителях. Новые имиджи будут использованы в рекламной кампании бренда в марте.

Наталья Соколовская, директор отдела по работе с клиентами РС HIDALGO: «Согласно нашим исследованиям, потребители насторожено относятся к рекламным обещаниям - они хотят досконально знать, как работает тот или иной продукт. Поэтому при разработке концепции новых рекламных роликов Бифиформ был выбран необычный формат breaking news. «Ведущие» новостного выпуска «Дисбактериоз атакует» не только доходчиво рассказывают о причинах, вызывающих заболевание, но и наглядно показывают, как современные пробиотические комплексы препарата способны справится с этой проблемой. В скором времени новые ролики будут поддержаны рекламными модулями в СМИ и pos-материалами, поэтому мы не сомневаемся в эффективности кампании».  

Рабочая группа студии «Профильм»

  • Режиссер: Сергей Осипьян
  • Продюсер: Владимир Сигалов.
  • Представители компании  Pfizer в России
  • Директор по маркетингу: Ольга Шумкова,
  • Групп бренд-менеджер: Светлана Бойко. 

Представители HIDALGO

  • Директор отдела по работе с клиентами: Наталья Соколовская,
  • Руководитель группы по работе с клиентами: Екатерина Беликова,
  • Менеджер клиентского сервиса: Виктория Калина.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article129711.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100