Новости

МТС поднимает цены на роуминговую опцию

МТС поднимает цены на роуминговую опцию

Оператор также снижает базовые цены на роуминг в 26 странах, популярных у российских туристов.

Цены на звонки в роуминге для абонентов МТС со 2 апреля на большинстве направлений вырастут, увеличится и плата за популярную роуминговую опцию «Ноль без границ», следует из сообщения на сайте компании. Одновременно оператор снизит цены на роуминг в 26 странах, по словам представителя МТС Дмитрия Солодовникова, это сделано на популярных туристических направлениях.

Ежесуточная плата за использование опции «Ноль без границ» вырастет почти в полтора раза – с 41 до 60 руб. Поднимется и цена на входящие звонки по этой опции с 11-й минуты (с 1-й по 10-ю минуту они останутся бесплатными) – с 9 до 25 руб. за минуту и на исходящие со 2-й по 5-ю минуту – с 19 до 25 руб. за минуту. Ранее Солодовников говорил, что опциями и специальными пакетами пользуются подавляющее большинство абонентов МТС, выезжающих за границу.

Стоимость опции «Свободное общение» (60 бесплатных минут в день за 100 руб. в сутки) не изменилась, добавляет представитель оператора Дмитрий Солодовников.

Базовые цены на роуминг (при звонках без подключения тарифных опций) в трех из четырех самых популярных туристических стран снизятся почти на 8% – с 65 до 60 руб. за минуту в Турции, Египте и Испании. А максимальное снижение произойдет в Прибалтике и Швеции – на 70,6% с 85 до 25 руб. за минуту. При этом звонки, например, при роуминге во Франции подорожают на 30%, в Швейцарии – на 70%, в Белоруссии – на 46%, в Таиланде (5-е место по популярности, см. таблицу) – на 77%. Больше всего вырастут цены на звонки в Тунисе – на 285% с 65 до 250 руб. за минуту.

Снижение курса рубля по отношению к доллару и евро и, как следствие, рост себестоимости услуг роуминга вынуждает операторов пересматривать тарифы на звонки за рубежом, объясняет изменение цен в сообщении оператора директор по маркетингу массового рынка МТС Вячеслав Николаев. При этом, по статистике Федерального агентства по туризму (Ростуризм) за 2014 г., на страны, в которых МТС снижает базовые цены, приходится более половины туристических поездок россиян, отмечает он.

«Мегафон» не планирует повышать цены на роуминг, говорит представитель оператора Алия Бекетова. По ее словам, у «Мегафона» самые низкие базовые цены на роуминг среди «большой тройки».

Представитель «Вымпелкома» Анна Айбашева не говорит, будет ли оператор менять цены на роуминг, заметив, что оператор тоже ориентируется на размер туристического трафика при формировании предложений по роумингу и переговорах с роуминговыми партнерами.

В начале 2015 г. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) попросила операторов понизить тарифы на международный роуминг. Замначальника управления контроля транспорта и связи ФАС Елена Заева говорила, что вместе с антимонопольными органами других стран ФАС намерена добиться того, чтобы тарифы на услуги связи в роуминге соответствовали уровню цен в стране пребывания абонента. В таком случае, по подсчетам ФАС, российские операторы должны снизить цены на голосовую связь в роуминге в 3–5 раз, на sms – до 10 раз, на передачу данных – до 40 раз.

Жалоб относительно повышения цен МТС в ФАС не поступало, сообщил представитель ФАС, но, если они поступят, ведомство будет разбираться в ситуации. Замруководителя ФАС Анатолий Голомолзин сказал, что пока о повышении цен на роуминг для абонентов МТС не слышал. Снижение цен на ряде направлений может быть связано с тем, что иногда операторам удается договориться с кем-то из контрагентов о снижении ставок на услуги роуминга, а с другими этого не удается, заметил он.

Дарья Тросникова (Ведомости)

Advertology.Ru

24.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.09.2024 - 03:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация