Новости

МТС поднимает цены на роуминговую опцию

МТС поднимает цены на роуминговую опцию

Оператор также снижает базовые цены на роуминг в 26 странах, популярных у российских туристов.

Цены на звонки в роуминге для абонентов МТС со 2 апреля на большинстве направлений вырастут, увеличится и плата за популярную роуминговую опцию «Ноль без границ», следует из сообщения на сайте компании. Одновременно оператор снизит цены на роуминг в 26 странах, по словам представителя МТС Дмитрия Солодовникова, это сделано на популярных туристических направлениях.

Ежесуточная плата за использование опции «Ноль без границ» вырастет почти в полтора раза – с 41 до 60 руб. Поднимется и цена на входящие звонки по этой опции с 11-й минуты (с 1-й по 10-ю минуту они останутся бесплатными) – с 9 до 25 руб. за минуту и на исходящие со 2-й по 5-ю минуту – с 19 до 25 руб. за минуту. Ранее Солодовников говорил, что опциями и специальными пакетами пользуются подавляющее большинство абонентов МТС, выезжающих за границу.

Стоимость опции «Свободное общение» (60 бесплатных минут в день за 100 руб. в сутки) не изменилась, добавляет представитель оператора Дмитрий Солодовников.

Базовые цены на роуминг (при звонках без подключения тарифных опций) в трех из четырех самых популярных туристических стран снизятся почти на 8% – с 65 до 60 руб. за минуту в Турции, Египте и Испании. А максимальное снижение произойдет в Прибалтике и Швеции – на 70,6% с 85 до 25 руб. за минуту. При этом звонки, например, при роуминге во Франции подорожают на 30%, в Швейцарии – на 70%, в Белоруссии – на 46%, в Таиланде (5-е место по популярности, см. таблицу) – на 77%. Больше всего вырастут цены на звонки в Тунисе – на 285% с 65 до 250 руб. за минуту.

Снижение курса рубля по отношению к доллару и евро и, как следствие, рост себестоимости услуг роуминга вынуждает операторов пересматривать тарифы на звонки за рубежом, объясняет изменение цен в сообщении оператора директор по маркетингу массового рынка МТС Вячеслав Николаев. При этом, по статистике Федерального агентства по туризму (Ростуризм) за 2014 г., на страны, в которых МТС снижает базовые цены, приходится более половины туристических поездок россиян, отмечает он.

«Мегафон» не планирует повышать цены на роуминг, говорит представитель оператора Алия Бекетова. По ее словам, у «Мегафона» самые низкие базовые цены на роуминг среди «большой тройки».

Представитель «Вымпелкома» Анна Айбашева не говорит, будет ли оператор менять цены на роуминг, заметив, что оператор тоже ориентируется на размер туристического трафика при формировании предложений по роумингу и переговорах с роуминговыми партнерами.

В начале 2015 г. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) попросила операторов понизить тарифы на международный роуминг. Замначальника управления контроля транспорта и связи ФАС Елена Заева говорила, что вместе с антимонопольными органами других стран ФАС намерена добиться того, чтобы тарифы на услуги связи в роуминге соответствовали уровню цен в стране пребывания абонента. В таком случае, по подсчетам ФАС, российские операторы должны снизить цены на голосовую связь в роуминге в 3–5 раз, на sms – до 10 раз, на передачу данных – до 40 раз.

Жалоб относительно повышения цен МТС в ФАС не поступало, сообщил представитель ФАС, но, если они поступят, ведомство будет разбираться в ситуации. Замруководителя ФАС Анатолий Голомолзин сказал, что пока о повышении цен на роуминг для абонентов МТС не слышал. Снижение цен на ряде направлений может быть связано с тем, что иногда операторам удается договориться с кем-то из контрагентов о снижении ставок на услуги роуминга, а с другими этого не удается, заметил он.

Дарья Тросникова (Ведомости)

Advertology.Ru

24.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Япония: праздник каждый день

Япония: праздник каждый день
Япония: праздник каждый день. Мацури — религиозно-обрядовые фестивали Японии — во многом отличаются от праздничных дат, отмечаемых другими нациями. Одни мацури связаны с календарем сельскохозяйственных работ, другие— с поминанием предков, третьи — с эстетикой смены сезонов, с природными и человеческими циклами жизни. Но каждый из японских праздников поражает красочностью, оригинальностью, единением всех его участников. Мацури — истоки своеобразной культуры Японии, способной поражать даже самых пресыщенных зрителей. Чтобы оценить это, достаточно перелистать страницы данного издания. В представлении большинства россиян японцы — заядлые трудоголики, готовые круглосуточно 365 дней в году трудиться на благо родной фирмы. Этот имидж настойчиво вдалбливали в головы наших соотечественников несколько поколений журналистов и японоведов. Между тем подобные утверждения достаточно далеки от истины. Японцы любят и, что самое главное, умеют развлекаться ничуть не хуже представителей других народов. В книге "Япония: праздник каждый день" рассказывается, как и какие в Стране восходящего солнца отмечают праздники. Праздники можно подразделить на две категории: мацури — религиозные фестивали и нэндзю гёдзи — праздничные даты календаря. Мацури в основном связаны с синтоистскими храмовыми праздниками и проводятся ежегодно в одни и те же дни. Нэндзю гёдзи — более широкая категория ежегодных и сезонных событий, во многом почерпнутая из буддизма и китайской истории. Другими словами, в японском календаре не найти и дня, когда где либо не проходит свой мацури, свой фестиваль, свой карнавал — по несколько десятков событий ежедневно. Праздник идет каждый день. Об одних празднествах бывает известно лишь в местной деревушке, в других принимает участие вся страна. Газеты регулярно печатают информацию о местах их проведения и каким транспортом туда удобнее добираться. Было бы желание, а участники любого мацури с удовольствием встретят приезжих, как своих, японских, так и зарубежных, вовлекут их в хороводы и марширующие колонны, научат основным танцевальным движениям и традиционным выкрикам, щедро напоят сакэ или пивом. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой Японии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.05.2025 - 23:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация