Новости компаний

adidas Originals расскажет 50 историй настоящих Superstar

adidas Originals расскажет 50 историй настоящих Superstar

В честь запуска коллекции кроссовок Superstar Supercolor, созданной совместно с одним из самых известных музыкантов нашего времени Фарреллом Уильямсом, 27 марта adidas Originals запускает в России уникальный проект с участием настоящих Superstar.

Для этого бренд нашел 50 ярких героев современности – истинных творцов как в своем любимом деле, так и в повседневной жизни. В новом проекте adidas Originals «50 историй» герои расскажут, как они делали и создавали то, во что верят, и шли к своей мечте вопреки стереотипам, трендам и мнению окружающих.

Настоящий Superstar– это творческая личность, которая ценит индивидуальность и которой не нужно ничего никому доказывать. Реальные герои не следуют утвержденным правилам и трендами не диктуют другим, как им жить. Они ценят уникальность выбора и сами определяют свой образ жизни и стиль.

Герои нового проекта adidas Originals – «бунтари» больших городов, которые всегда остаются собой. Они не боятся разрушать стереотипы, создавать новое, вдохновляя этим тысячи людей.

Проект «50 историй» – это целый круг воодушевляющих мыслей и креативных решений, представленных от первого лица. Истинные Superstar будут объединены 50 цветами одноименных кроссовок adidas Originals из новой коллекции Supercolor. Каждый герой раскроет свою индивидуальность и станет ярким оттенком в палитре философии Superstar и Фаррелла Уильямса. Все участники проекта вместе с adidas Originals добавят новые краски в свой творческий мир. Проект «50 историй» станет источником вдохновения, где любой найдет свежие идеи и поймет, если у него есть смелость творить, то несмотря ни на что ты всегда сможешь стать настоящим Superstar.

Начиная с 27 марта, каждый новый день будет ознаменован появлением одной яркой истории Superstar. 

23.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

08.12.2025 - 11:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация