Новости компаний

Готовим солянку в лофт-ресторане "Дом печати"

Готовим солянку в лофт-ресторане "Дом печати"

Дирекция фестиваля рекламы «Идея!»  доверила своим партнерам-соорганизаторам фестиваля – агентству «Red Pepper» - выбор места дислокации «идейной» кухни. Не удивительно, что им стал ресторан-бар-лофт «Дом печати».

Вот что они решили: «В рамках разработки концепции проведения фестиваля «Идея» мы задумались об организации уникального пространства, в котором было бы максимально комфортно обитать всем его участникам, от членов жюри и спикеров до студентов, жаждущих интересных и полезных лекций. В итоге мы остановились на «Доме Печати» – площадке, идеально подходящей под наши задачи. 

«Дом Печати» – это ресторан-бар-лофт, расположенный в историческом центре Екатеринбурга в здании типографии «Уральский Рабочий» по адресу Ленина, 49. Рядом с ней располагаются корпус Уральского федерального университета и здание Оперного Театра. 

Помещение идеально оснащено технически и способно принять до 800 человек единовременно. Удобное двухэтажное зонирование позволит сделать фестиваль максимально компактным и эргономичным. Бодрящий кофе, свежие прохладительные напитки, вкусная кухня будут доступны участникам фестиваля в любое время. Именно в «Доме Печати» будет сосредоточена основная лекционная программа, выставка проектов и работа жюри. Также здесь планируется проведение торжественной церемонии фестиваля и гала-вечеринка с концертом.

Дополнительной площадкой фестиваля мы выбрали бар «Юность», который располагается в том же здании, в минуте ходьбы от «Дома Печати», что невероятно практично. В «Юности» мы организуем второй, не менее удобный, лекционный зал. Здесь тоже можно будет выпить чая или что-нибудь покрепче и подкрепиться. На всякий случай оставим адрес: Ленина, 49, вход прямо под большой вывеской с названием. Думаем, Вы не заблудитесь».

Напоминаем, что  19-ый Национальный фестиваль рекламы «Идея!» пройдет в Екатеринбурге с 21 по 23 мая. Крайний срок подачи работ — 20 апреля.

Все подробности на сайте www.idea.ru и по телефону +7 383 211 91 80

23.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.04.2024 - 03:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация