Креатив

Артемий Лебедев придумал Крым

Артемий Лебедев придумал Крым

Команда известного российского дизайнера представила свое видение логотипа Крыма.

Студия Артемия Лебедева разработала туристический логотип Крыма и систему визуальной идентификации. По утверждению самого дизайнера, с просьбой об этом к нему обратилась министр курортов и туризма республики Крым Елена Юрченко. Не смотря на то, что Лебедев опубликовал на сайте Студии копии письма от чиновницы, власти полуострова поспешили откреститься от заказа. 

В ответ они предложили креаторам Студии поучаствовать в конкурсе идей по созданию туристического бренда Крыма, который стартует 18 марта 2015 года, в День воссоединения Крыма с Россией. Не исключено, что поспешное "отречение" Министерства курортов и туризма региона было вызвано волной недовольства интернет-пользователей работой Артемия Лебедева.

В видении команды Студии новый логотип не должен иметь определенной расцветки, предполагая свободу выбора оттенков. 

 

Оговаривается лишь то, что предпочтение лучше отдавать ярким градиентам на темном или смешанном фонах.

Креаторы постарались отразить в логотипе историю и географию полуострова, предложив использовать знак в качестве трафарета.

Наклон надписи ассоциируется с популярным видом отдыха

 

Узнаваемая деталь — буква Ы, которая при повороте превращается в R

Для парадной версии придуманы смысловые и абстрактные фоны на все случаи жизни. Коллекцию паттернов легко продолжить, обыгрывая различные сюжеты.

Элементы паттерна при желании заполняют любые графические формы и расширяют возможности фирменного стиля.

Для ярких событий

 

Анонс мероприятия

 

18.03.2015

на печать


Комментарии

Александр
19.03.2015 10:07 | сообщение #1
 

Неожиданная мазня!

Владимир Помыткин
20.03.2015 10:17 | сообщение #2
 

Ожиданная, очередная профанация от "известной студии".
Особенно обоснование наклона - и насмешило, и - раздражение вызвало.
Я, в отличии Великого Татьяныча, не ругаюсь матом, а - всё ж таки -
хочется...

Алан
20.03.2015 16:00 | сообщение #3
 

Тёма реально скатился до откровенного говна ((

kvasok
22.03.2015 13:46 | сообщение #4
 

Сама идея трафарета с разными подложками совсем не плоха, и заимствованный шрифт, и игра с ним. Но именно подложки должны быть предметом обсуждения и доработки, иначе получится обычная хипстерня. Крым должен быть конкретен для каждой задачи. Пока же логотип можно было бы отдать Казантипскому фестивалю, да нет его уже.
А между тем Лебедев, вовремя отреагировавший на ситуацию, да еще и признавшийся в патриотизме, оказался между двух огней - либеральное дизайн-сообщество считает его жест лизоблюдством перед властью (я не имею в виду вышенаписанную невнятицу), а чиновник, вон, открестился. Это значит, что конкурса не будет. По двум причинам: дизайнера не любят, дизайнеру не верят. И виноват в этом, как ни странно, сам дизайнер. Хороший урок сообществу. Ибо раньше за дурные логотипы и отсутствие конкурса ругали регионы - чиновников, местных художников, аплодирующие ерунде массы. И всячески призывали довериться профессионалам. А теперь, когда нищему, но достойному Крыму есть возможность просто подарить красивый, работающий знак, наплевав на гонорары и приложив мастерство и талант, возникают рогатки другого рода. Также препятствующие проведению профессионального конкурса.

kvasok
22.03.2015 19:35 | сообщение #5
 

А вообще пора вспомнить советские железные значки. Ни одного похожего. И сделать что-то стоящее для Крыма, а не продолжать это никчемушное глобал-развлекалово.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 12:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация