Креатив

Артемий Лебедев придумал Крым

Артемий Лебедев придумал Крым

Команда известного российского дизайнера представила свое видение логотипа Крыма.

Студия Артемия Лебедева разработала туристический логотип Крыма и систему визуальной идентификации. По утверждению самого дизайнера, с просьбой об этом к нему обратилась министр курортов и туризма республики Крым Елена Юрченко. Не смотря на то, что Лебедев опубликовал на сайте Студии копии письма от чиновницы, власти полуострова поспешили откреститься от заказа. 

В ответ они предложили креаторам Студии поучаствовать в конкурсе идей по созданию туристического бренда Крыма, который стартует 18 марта 2015 года, в День воссоединения Крыма с Россией. Не исключено, что поспешное "отречение" Министерства курортов и туризма региона было вызвано волной недовольства интернет-пользователей работой Артемия Лебедева.

В видении команды Студии новый логотип не должен иметь определенной расцветки, предполагая свободу выбора оттенков. 

 

Оговаривается лишь то, что предпочтение лучше отдавать ярким градиентам на темном или смешанном фонах.

Креаторы постарались отразить в логотипе историю и географию полуострова, предложив использовать знак в качестве трафарета.

Наклон надписи ассоциируется с популярным видом отдыха

 

Узнаваемая деталь — буква Ы, которая при повороте превращается в R

Для парадной версии придуманы смысловые и абстрактные фоны на все случаи жизни. Коллекцию паттернов легко продолжить, обыгрывая различные сюжеты.

Элементы паттерна при желании заполняют любые графические формы и расширяют возможности фирменного стиля.

Для ярких событий

 

Анонс мероприятия

 

18.03.2015

на печать


Комментарии

Александр
19.03.2015 10:07 | сообщение #1
 

Неожиданная мазня!

Владимир Помыткин
20.03.2015 10:17 | сообщение #2
 

Ожиданная, очередная профанация от "известной студии".
Особенно обоснование наклона - и насмешило, и - раздражение вызвало.
Я, в отличии Великого Татьяныча, не ругаюсь матом, а - всё ж таки -
хочется...

Алан
20.03.2015 16:00 | сообщение #3
 

Тёма реально скатился до откровенного говна ((

kvasok
22.03.2015 13:46 | сообщение #4
 

Сама идея трафарета с разными подложками совсем не плоха, и заимствованный шрифт, и игра с ним. Но именно подложки должны быть предметом обсуждения и доработки, иначе получится обычная хипстерня. Крым должен быть конкретен для каждой задачи. Пока же логотип можно было бы отдать Казантипскому фестивалю, да нет его уже.
А между тем Лебедев, вовремя отреагировавший на ситуацию, да еще и признавшийся в патриотизме, оказался между двух огней - либеральное дизайн-сообщество считает его жест лизоблюдством перед властью (я не имею в виду вышенаписанную невнятицу), а чиновник, вон, открестился. Это значит, что конкурса не будет. По двум причинам: дизайнера не любят, дизайнеру не верят. И виноват в этом, как ни странно, сам дизайнер. Хороший урок сообществу. Ибо раньше за дурные логотипы и отсутствие конкурса ругали регионы - чиновников, местных художников, аплодирующие ерунде массы. И всячески призывали довериться профессионалам. А теперь, когда нищему, но достойному Крыму есть возможность просто подарить красивый, работающий знак, наплевав на гонорары и приложив мастерство и талант, возникают рогатки другого рода. Также препятствующие проведению профессионального конкурса.

kvasok
22.03.2015 19:35 | сообщение #5
 

А вообще пора вспомнить советские железные значки. Ни одного похожего. И сделать что-то стоящее для Крыма, а не продолжать это никчемушное глобал-развлекалово.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.07.2024 - 05:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация