Креатив

Интернет с большой буквы

Интернет с большой буквы

Команда агентства Arena Magic Box показала всю мощь интернета от Ростелекома.

Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Arena Magic Box (входит в АДВ) продолжает сотрудничество с телекоммуникационным оператором Ростелеком. Напомним, что право на креативное обслуживание клиента команда агентства завоевала в ходе тендера осенью 2014 года.

В рамках нового позиционирования бренда, разработанного Arena Magic Box совместно с командой "Ростелеком", выходит первая рекламная кампании под слоганом «Ростелеком. Вся мощь Интернета». Цель кампании - усиление имиджевых характеристик бренда как лидера российского рынка широкополосного доступа, а также обеспечение роста новых подключений за счёт продуктового предложения – «Скидка 50% навсегда».

Чтобы продемонстрировать мощь Интернета от Ростелекома, в Arena Magic Box решили пофантазировать о том, каким бы он был, если бы был не интернетом, а чем-то другим.

Кампания проходит в интернете, наружной рекламе и на радио.

Состав креативной команды:

Ростелеком

  • Виталий Урезченко – начальник отдела прямой рекламы и управления брендом Департамента продуктов и маркетинга
  • Татьяна Журавлева – руководитель направления Отдела рекламы и управления брендом Департамента продуктов и маркетинга

ArenaMagicBox

  • Александр Неруш – креативный директор
  • Станислав Ушаков – старший арт-директор
  • Сергей Некрасов – старший копирайтер
  • Антон Молодцов – директор по стратегическому планированию
  • Илья Леонтьев – продюсер
  • Юлия Долгачева – директор по работе с клиентами
  • Ольга Хохлова – руководитель группы по работе с клиентами

Production – «Метрафильм»

  • Леонид Горенштейн – режиссер 
  • Максим Гюльсевер – продюсер

04.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.11.2025 - 02:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация