Креатив

Как ваше мамчество?

Как ваше мамчество?

Ириновна, Кристиновна, Татьянович, Нинович… Больше никакого отчества — пора менять его на «мамчество»! В преддверии 8 марта на новом сайте #8мамарта появилась возможность необычно признаться в любви своей маме.

Цель нового проекта «#8мамарта» — восстановить справедливость в мире и в преддверии международного женского дня напомнить мамам, как сильно мы их ценим и любим. Теперь благодаря сайту 8mamarta.ru дочери и сыновья смогут поменять свое отчество на «мамчество» и поздравить своих мам самым неожиданным способом.

Каждый желающий сможет оперативно создать индивидуальную открытку с «мамчеством», просто загрузив свое фото. Сервис же сам сгенерирует поздравление от имени пользователя. Открыткой можно поделиться в социальных сетях или отправить ее маме по электронной почте. Фото сразу появится в ленте с хэштегом #8мамарта и предложением поменять отчество на «мамчество».

Проект одними из первых поддержали российские звезды, в числе которых Юлия Ковальчук, Дима Билан, Владимир Пресняков, Леонид Агутин, Влад Лисовец и многие другие. Так, например, Билан стал Димой Ниновичем, а Пресняков — Владимиром Еленовичем. Их фотографии с поздравлением появятся на билбордах в Москве.

В городских парках культуры и отдыха в рамках проекта #8мамарта пройдут специальные мероприятия для посетителей, фотосессии и конкурсы с призами. Принять участие в акции можно будет в Парке Горького, Сокольниках, Парке искусств Музеон, Саду Эрмитаж, Красной Пресне, Кузьминках, Перовском, Бабушкинском и Воронцовском парках. Например, в Парке искусств Музеон скульптуры поменяют свои отчества на «мамчества»: Александр Пушкин станет Надеждовичем, Владимир Ленин – Мариевичем, а Михаил Ломоносов – Еленовичем. В Саду Эрмитаж можно будет сделать трогательную открытку со своей фотографией и поздравлением маме. Парк Кузьминки в соцсетях проводит конкурс на лучшее видеопоздравление, а посетители Бабушкинского парка смогут сделать селфи со своим «мамчеством».

Проект «#8мамарта» разработан креативным агентством BBDO Moscow и реализуется при поддержке Правительства Москвы. За привлечение российских звезд отвечало агентство The Marketing Arm, а информационной поддержкой проект обеспечило PR-агентство Mint. Сайт 8mamarta.ru разработало агентство GoCream.

04.03.2015

на печать


Комментарии

Сергей Владимирович
05.03.2015 0:51 | сообщение #1
 

Ребята, опомнитесь, пока не поздно! Не унижайте своих отцов и матерей, меняя их местами. Отец- основа и гордость семьи, её передовая. Нельзя отца отодвигать на второй план, выставляя вместо него мать. Мать- душа семьи, она греет изнутри, её надо нежно нести в своем сердце, не выставляя напоказ, не упоминая всуе, как святыню. Отчество бережёт её имя от ваши ошибок и от дурных слов и эмоций, которые могут быть обращены в ваш адрес. Даже в этом отец защищает вашу мать, исполняя свой долг перед своей; и вы защищайте. Зато каждый узнает её в вас по вашей любви к близким и вашему отношению к окружающим. Проявляйте вашу любовь и уважение к матери добрыми делами своими. В этом её счастье и гордость за вас, а не в том, чтобы её имя стояло после вашего. Покажите своей матери мой комментарий, вдруг она согласится?
Фёдоров Сергей Владимирович

Катя
05.03.2015 17:25 | сообщение #2
 

Вы про домострой? Мне инициатива нравится. Впервые за несколько лет придумали симпатичный проект. Я присоединяюсь!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.05.2024 - 13:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация