Новости

Крыму добавили памяти

Крыму добавили памяти

Госсовет Крыма принял закон о столице республики. Такой статус Симферополь получил после принятия Конституции Крыма, а принятый закон наполнил его реальными полномочиями. Город получит ряд преференций: деньги на исполнение им столичных функций будут выделяться из республиканского бюджета, в разработке проекта которого будут участвовать симферопольские власти. Также депутаты утвердили четыре региональных праздника, при этом 16 марта — день проведения референдума о вхождении Крыма в состав РФ — станет официальным выходным.

По закону, который принял Госсовет, к числу функций столицы Крыма относятся обеспечение деятельности объектов и учреждений федерального и республиканского значения, развитие транспортной инфраструктуры, обеспечение дополнительных мер правопорядка. Деньги на выполнение столичных функций Симферополю будут выделяться из республиканского бюджета. «Это справедливо, так как весь Крым использует нашу инфраструктуру, поэтому содержать мы ее должны тоже вместе. Этот закон даст возможность городу и всему округу развиться»,— сказал “Ъ” председатель администрации Симферополя Геннадий Бахарев, который был инициатором разработки законопроекта о столице. Председатель комитета по законотворчеству Госсовета Крыма Ефим Фикс рассказал “Ъ”, что закон готовился совместно с симферопольскими депутатами и общественностью. Документ сохраняет возможность переноса столицы в другой город. «Для этого нужно внести изменения в Конституцию Крыма и провести республиканский референдум»,— пояснил господин Фикс.

Принять закон о столице Крыма депутаты хотели еще 15 лет назад, сообщил “Ъ” глава крымского отделения Института социально-экономических и политических исследований Александр Форманчук, который в те годы был советником спикера Верховного совета Крыма Бориса Дейча. «Но тогда республиканский парламент не имел права принимать законы, а в Киеве эту идею не поддержали, опасаясь даже такой попытки наполнить статус республики соответствующими атрибутами»,— сказал он. Принятие закона о столице господин Форманчук считает «положительным моментом» и рассчитывает, что новый статус позволит Симферополю развить городскую инфраструктуру. «В условиях бесправной автономии в составе Украины о принятии такого закона не могло быть и речи. Переход Крыма в РФ поднял значимость республики на новый уровень, добавив к этому статусу реальные полномочия»,— добавил политолог Андрей Никифоров.

Госсовет утвердил и четыре крымских праздника. Один из них — День воссоединения с Российской Федерацией — станет официальным выходным днем и будет отмечаться 16 марта. В этот день в этом году прошел референдум о присоединении Крыма к РФ. Депутат Госсовета от ЛДПР Сергей Шувайников сказал “Ъ”, что, несмотря на то что во время «крымской весны» было «много памятных дней», споров депутатов о том, какой из них выделить для праздника, не было. «Именно 16 марта крымчане вышли на референдум и показали, что быть с Россией — это их общее желание. Поэтому это праздник для нас всех, хотя, например, 18 марта (в этот день в Кремле был подписан договор о вступлении Крыма и Севастополя в РФ.— “Ъ”) тоже останется в нашей памяти»,— сказал господин Шувайников.

Также официальными праздниками стали 11 апреля (День Конституции Крыма), 19 января (День государственного флага Крыма) и 20 января (День Республики Крым). «Мы обязаны были отметить эту дату,— пояснил появление последней даты представлявший законопроект первый вице-спикер Госсовета Константин Бахарев.— В этот день в 1991 году мы провели первый референдум в истории СССР и получили статус республики, который со временем сделал возможным наше воссоединение с Россией».

Вадим Никифоров, Симферополь (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

25.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.12.2024 - 07:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация