Новости компаний

"Вечерняя Москва" открывает юбилейный год

"Вечерняя Москва" открывает юбилейный год

Главной газете столицы,  "Вечерней Москве"  в этом году исполняется 90 лет! 

Первый  номер "Вечерки"  вышел 6 декабря 1923 года. Редакция решила не дожидаться декабря -  первое праздничное мероприятие, приуроченное к юбилею газеты, пройдет уже  в октябре. В ближайшее воскресенье, 13 числа,  приходите на Гоголевский  бульвар поздравить  редакцию "Вечерки". 

"Вечерняя Москва" приготовила массу подарков и сюрпризов. Возле  памятника Гоголю, где, кстати, расположилась выставка фотокорреспондентов газеты, с 11 утра  начнется яркая шоу-программа: зажигательная  танцевальная битва, энергичное шоу барабанщиков,  веселая музыка и многое другое! 

Издание приглашает читателей пообщаться с журналистами «Вечерней Москвы» —  у жителей столицы будет возможность  обсудить материалы, публикуемые в номерах «Вечерки», высказать собственное мнение,  предложить темы для публикаций, обозначить свои интересы. Авторы  газеты обязательно учтут все  комментарии, пожелания  и предложения в своей дальнейшей работе. 

Во время праздника пройдет  викторина, победить в которой смогут те, кто больше  всего знает о Москве современной и ее истории — редакция обещает полезные, ценные подарки и много любопытной  информации. 

Гвоздем программы станет огромный 90-килограммовый праздничный  торт, выполненный одной  из крупнейших московских  кондитерских в необычном,  ярком, креативном дизайне. Такого большого торта  хватит на всех гостей праздника. 

Площадка «Вечерней Москвы» предложит аквагрим  для самых маленьких, много  сладкой ваты для детей и их  родителей, полевую кухню  с незатейливой, но вкусной  едой, а также услуги художника-портретиста и уголок  предсказателя. Предсказателем станет необычная ворона — это подарок москвичам от газеты женских сетевых сообществ «Москвичка»,  перезапущенной под эгидой  «Вечерней Москвы» в начале  текущего года. 

Редакция приглашает всех читателей, жителей и гостей столицы вместе  отпраздновать 90-летний  юбилей "Вечерней Москвы".

11.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров..."Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров...
Ксения Собчак и Регина Тодоренко — первые в истории российского рекламного рынка инфлюэнсеры, примерно наказанные брендами за высказывания, которые не отвечают их ценностям. Логично, что контракты с Собчак и Тодоренко разорвали западные компании. В США и Европе бренды уже давно следят за репутацией своих рекламных лиц. Они же, видимо, будут воспитывать инфлюэнсеров и в России. The Bell разобрался, почему они сейчас этим озаботились и какие у них для этого есть инструменты.
Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...
Компания Zen Mobile Agency, входящая в состав iConText Group, протестировала рекламный инструмент Apple Search Ads, который стал доступен для россиян в начале мая 2020 года. Продвижение приложений внутри App Store позволяет повысить конверсию в установки на 17%.
Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты... (1)
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

09.07.2020 - 11:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация