Осторожно, ответственная собака
Brandson branding agency разработало платформу бренда, название и новую упаковку для поисково-охранного трекера от «ГЛОНАСС Северо-Запад» — «ИСКАТОР».
Трекер скрытно устанавливается в контролируемый автомобиль и предназначается для слежения за транспортом. Небольшое, но важное устройство играет очень важную роль в жизни всех автомобилистов и владельцев корпоративного автопарка.
В задачи брендингового агентства входила разработка визуальных и вербальных атрибутов нового бренда, начиная с нейминга устройства, заканчивая визуальными идентификаторами и упаковкой.
"В визуальном стиле мы использовали образ собаки-ищейки, на которую всегда можно положиться при возникновении чрезвычайных ситуаций, связанных с угоном автомобиля. Оригинальная двухчастная конструкция упаковки фокусирует внимание потребителя на ключевой метафоре бренда", - сообщают в агентстве.
26.02.2015
Еще статьи по теме
- Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР рассказали, за что готовы платить потребители. Часть 6 - 21.02.2020
- Россия получила авангардный турбренд (2) - 11.12.2018
- Что такое маркетинг идей и кому он нужен? - 12.12.2016
- Брендинг жилого комплекса "Иволга" - 24.11.2016
- Новый образ салона-ателье премиум-класса O’DIVA - 17.10.2016
- Агентство Brandson разработало проект эко-квартала для девелопера - 04.08.2016
- Мачты-мечты в брендинге молодежного центра (1) - 24.06.2016
- "Буквоед": культурная среда - 08.06.2016
- Майя Арутюнян: когнитивная визуализация брендов (1) - 13.04.2016
- Бодрящий брендинг ортопедической продукции - 24.03.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий