Новости

"Известия" пришли к "Согласию"

"Известия" пришли к "Согласию"

«Национальная Медиа Группа» могла продать здание на Пушкинской площади, где до 2011 года располагалась редакция газеты «Известия», структурам главы Союза армян России Ары Абрамяна. До этой сделки подрядчиком реконструкции легендарного объекта в центре Москвы была выбрана группа «Ташир» Самвела Карапетяна. Новым владельцам понадобится около $500 млн, чтобы создать на месте бывшей редакции современный многофункциональный комплекс.

На прошлой неделе «Национальная Медиа Группа» (НМГ) объявила, что вышла из уставного капитала ОАО «Известия», где ей принадлежало 73%. На балансе ОАО «Известия» находится здание на Пушкинской площади: здесь до 2011 года располагалась редакция одноименной газеты. Блокпакетом ОАО «Известий» владеет офшор Phorbas Holding, который на рынке связывают с топ-менеджментом нефтяной компании ЛУКОЙЛ. В НМГ не комментируют эту сделку, поэтому официальной информации о покупателях нет до сих пор. Но на днях ОАО «Известия» объявило о назначении нового гендиректора: им стал Сергей Жданкин, который, по данным базы «СПАРК-Интерфакс», занимает аналогичную должность в ЗАО «Согласие». Владельцем «Согласия» является президент Союза армян России Ара Абрамян. Вчера в приемной господина Жданкина сообщили, что он занят и не сможет оперативно прокомментировать свое участие в ОАО «Известия».

Кроме того, Сергей Жданкин номинирован в совет директоров «Известий», как и Алексей Лисанский (руководил ЗАО «Элтрейд» — входило в «Согласие») и Вардан Хачатрян (владеет медицинским центром «Эталон» вместе с сыном Ары Абрамяна Владиславом). Еще одним кандидатом в совет директоров «Известий» числится Алексей Чернов — гендиректор «Легаси девелопмент», с которой в 2006 году был заключен инвестконтракт на реконструкцию здания бывшей редакции. Участники рынка ничего не знают о «Легаси», включая бенефициаров, а гендиректор эту информацию не раскрывает.

Комплекс «Известий» занимает целый квартал на Пушкинской площади и состоит из двух зданий: первое — печатный комбинат (знаменитый дом с часами, фасад которого выходит на Страстной бульвар), принадлежащий ФГУП «Издательство “Известия”» управления делами президента, второе — помещение площадью 21 тыс. кв. м, где размещалась редакция.

По инвестконтракту (продлевался в 2011 году до 2015 года) на месте «Известий», которые необходимо частично реконструировать, «Легаси» должна построить современный многофункциональный комплекс площадью 168 тыс. кв. м. Объем инвестиций — около $500 млн по курсу 2006 года. Осенью 2012 года стало известно, что «Легаси» привлекла в качестве подрядчика группу «Ташир» Самвела Карапетяна. Тогда наличие соответствующего договора “Ъ” подтверждал директор ФГУП «Издательство “Известия”» Эраст Галумов. «Ташир» до сих пор не обсуждает своего участия в этом проекте. Пресс-служба группы не комментирует и предположения участников рынка, что «Ташир» выкупил у НМГ часть пакета ОАО «Известия».

Между тем у «Ташира» и «Согласия» есть опыт сотрудничества. В кризис 2009 года «Ташир» купил у «Согласия» половину проекта офисно-гостиничного комплекса в центральном ядре делового центра «Москва-Сити». Сумма сделки и инвестиций в строительство оценивалась в $100 млн.

Проект реконструкции «Известий» сложный и дорогой, отмечает зампред правления МДМ-банка Алексей Чаленко. По его оценке, стоимость здания составляет около $400 млн, строительство обойдется в $3,5–4 тыс. за 1 кв. м, что в полтора-два раза дороже, чем в среднем по Москве. «В комплексе много мелких приватизированных помещений, с собственниками которых нужно договариваться, это длительный процесс»,— подчеркивает господин Чаленко, уточняя, что реализация проекта будет эффективнее, если задействовать административный ресурс.

Екатерина Геращенко, Павел Белавин (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

26.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 10:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация