Новости

Семья Аньелли выставила на продажу компанию Cushman & Wakefield

Семья Аньелли выставила на продажу компанию Cushman & Wakefield

Семья Аньелли, контролирующая Fiat Chrysler, выставила на продажу Cushman & Wakefield, одну из крупнейших в мире консалтинговых фирм на рынке недвижимости.

Чтобы найти покупателя на Cushman, контролирующая ее инвесткомпания Exor, которая также принадлежит семье Аньелли, уже наняла Goldman Sachs и Morgan Stanley, пишут The Wall Street Journal (WSJ) и Financial Times (FT) со ссылкой на людей, знакомых с ситуацией.

И Cushman, и Exor ищут пути дальнейшего расширения своего бизнеса, отмечается в заявлении Cushman, на которое ссылаются оба издания. В то же время никакой конкретики относительно возможной сделки в сообщении нет.

Cushman — третья крупнейшая в мире (после CBRE Group из Лос-Анджелеса и чикагской JLL) фирма, предоставляющая консалтинговые услуги на рынке недвижимости. Ее EBITDA за 12 месяцев, завершившихся в сентябре 2014 г., составила $163 млн.

Потенциальная продажа Cushman, которую аналитики рынка коммерческой недвижимости оценивают примерно в $2 млрд, выглядит для семьи Аньелли логично, отмечает WSJ. Семья приобрела 67,5% акций Cushman за $565,4 млн в конце 2006 г. — как раз перед кризисом. Cushman терпела убытки, так как темпы продаж недвижимости и аренды замедлились. Зато в условиях низкой процентной ставки рынок коммерческой недвижимости подскочил и сейчас инвесторы платят рекордные деньги за офисные здания, магазины, отели и т. д., так как верят, что эти активы окажутся более доходными, чем облигации, и менее волатильными, чем акции. С тех пор семья Аньелли довела свою долю в компании до 81%, остальные 19% акций принадлежат сотрудникам фирмы. Продажа Cushman может вызвать ожидания, что семья Аньелли собирает средства для приобретений, особенно на фоне комментариев гендиректора Fiat Chrysler Серджио Маркионне о том, что автомобильная индустрия нуждается в большей консолидации, пишет FT. В последние четыре года семья Аньелли упорядочивала свои активы в Exor. Под руководством Джона Элканна, праправнука сооснователя Fiat, компания сосредоточилась на инвестициях в Fiat Chrysler и другую «дочку», CNH Industrial (производит строительную и сельскохозяйственную технику).

Exor предпочитает частного покупателя и не будет рассматривать продажу Cushman прямым конкурентам, уточняют источники WSJ.

Елена Сухорукова (Vedomosti.ru)

Advertology.Ru

26.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.05.2024 - 16:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация