Новости компаний

Международной сети PHD отмечает 25-летие

Международной сети PHD отмечает 25-летие

25 февраля международная сеть медиаагентств PHD отмечает 25 лет с момента открытия первого офиса в Лондоне в далеком 1990 году. К этой важной дате в истории агентства приурочена серия активностей, которые продлятся в течение всего 2015 года.

В свой день рождения PHD уделит особое внимание тем людям, благодаря которым агентство существует на рынке на протяжении многих лет. На специально созданном микросайте phdat25.com каждый из прошлых и настоящих сотрудников сможет оставить пожелание.

На онлайн-страницах импровизированного «25-го ежегодника» (25 Yearbook) будут также размещены поздравительные видео и фото 25-летней давности от 25 лучших сотрудников, которые создавали историю PHD – от учредителей и самых первых работников, до клиентов и нынешнего руководства. Отцы-основателя сети PHD Дэвид Патиссон, Ник Хорсвелл  и Джонатан Дёрден расскажут о том, как они открывали первый офис и предложили клиентам новый способ взглянуть на медиаиндустрию, положив начало новой эре планирования коммуникационных кампаний. Агентство сильно отличалось от прочих компаний, игроков рекламного рынка, – оно обладало новым творческим подходом к стратегическому планированию в то время, как конкуренты занимались исключительно медиабаингом.

Самым первым клиентом PHD стала газета The Guardian, которую агентство обслуживает и по сей день. Бывший генеральный директор компании Guardian Newspapers Каролин Макколл, ныне генеральный директор EasyJet, поделится на сайте своими воспоминаниями о том, как начались партнерские отношения с PHD в 1990 году.

Директор компании Unilever по маркетингу и коммуникациям Кейт Вид расскажет о том, как PHD продолжает лидировать на международной арене в области стратегического медиапланирования.

Также в списке «выпускников» сети PHD можно найти имена председателя Thinkbox Тесу Альпс, стратегического директора TBWA Worldwide Эда Кастильо, председателя Karmarama Джона Уилкинса, директора по планированию Twitter Дэвида Уилдинга, а также основателя The Lighthouse Кэтлин Сакстон и директора по маркетингу Christies Марка Сэндса.

Майк Купер, генеральный директор PHD Worldwide сказал: "PHD имеет уникальное наследие, отличное от любой другой сети медиаагентств. С момента, как мы сделали первое радикальное предложение клиенту в далеком 1990 году в Лондоне, когда в агентстве было четыре медиаменеджера, многое изменилось. Сейчас PHD является лидером в области креативного медиапланирования, штат сети насчитывает более трех тысяч сотрудников во всем мире, мы работаем в более чем 66 странах, а наши клиенты – крупнейшие рекламодатели. Мы рады, что отцы-основатели и «выпускники» присоединятся к нам, чтобы отпраздновать 25-летний юбилей. Вот уже четверть века мы сохраняем основополагающие принципы инноваций, творческого подхода и первенства идей".

"25 лет для сетевого агентства – это серьезный возраст, достижение которого позволяет утверждать о состоявшейся бизнес-культуре и наличии уникальных медиазнаний, эффективность которых доказана текущим глобальным клиентским листом. В настоящий момент PHD в России – агентство-лидер по темпам роста. Креативное медиапланирование, уникальная сетевая медиаплатформа Source и вовлеченность сотрудников PHD со всего мира в генерацию идей для кампаний клиентов позволяют нам быть на шаг впереди. Мы рады тому, что наш регион вносит свой существенный и неоспоримый вклад в развитие сети PHD в целом. И мы продолжим нести все новаторство, принципы и наши ценности в российский рынок рекламы, чтобы оставить свой след во современной медиаистории",– говорит генеральный директор PHD Russia Димитрис Ваяс.

25.02.2015

 phd

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 09:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация