Новости компаний

Международной сети PHD отмечает 25-летие

Международной сети PHD отмечает 25-летие

25 февраля международная сеть медиаагентств PHD отмечает 25 лет с момента открытия первого офиса в Лондоне в далеком 1990 году. К этой важной дате в истории агентства приурочена серия активностей, которые продлятся в течение всего 2015 года.

В свой день рождения PHD уделит особое внимание тем людям, благодаря которым агентство существует на рынке на протяжении многих лет. На специально созданном микросайте phdat25.com каждый из прошлых и настоящих сотрудников сможет оставить пожелание.

На онлайн-страницах импровизированного «25-го ежегодника» (25 Yearbook) будут также размещены поздравительные видео и фото 25-летней давности от 25 лучших сотрудников, которые создавали историю PHD – от учредителей и самых первых работников, до клиентов и нынешнего руководства. Отцы-основателя сети PHD Дэвид Патиссон, Ник Хорсвелл  и Джонатан Дёрден расскажут о том, как они открывали первый офис и предложили клиентам новый способ взглянуть на медиаиндустрию, положив начало новой эре планирования коммуникационных кампаний. Агентство сильно отличалось от прочих компаний, игроков рекламного рынка, – оно обладало новым творческим подходом к стратегическому планированию в то время, как конкуренты занимались исключительно медиабаингом.

Самым первым клиентом PHD стала газета The Guardian, которую агентство обслуживает и по сей день. Бывший генеральный директор компании Guardian Newspapers Каролин Макколл, ныне генеральный директор EasyJet, поделится на сайте своими воспоминаниями о том, как начались партнерские отношения с PHD в 1990 году.

Директор компании Unilever по маркетингу и коммуникациям Кейт Вид расскажет о том, как PHD продолжает лидировать на международной арене в области стратегического медиапланирования.

Также в списке «выпускников» сети PHD можно найти имена председателя Thinkbox Тесу Альпс, стратегического директора TBWA Worldwide Эда Кастильо, председателя Karmarama Джона Уилкинса, директора по планированию Twitter Дэвида Уилдинга, а также основателя The Lighthouse Кэтлин Сакстон и директора по маркетингу Christies Марка Сэндса.

Майк Купер, генеральный директор PHD Worldwide сказал: "PHD имеет уникальное наследие, отличное от любой другой сети медиаагентств. С момента, как мы сделали первое радикальное предложение клиенту в далеком 1990 году в Лондоне, когда в агентстве было четыре медиаменеджера, многое изменилось. Сейчас PHD является лидером в области креативного медиапланирования, штат сети насчитывает более трех тысяч сотрудников во всем мире, мы работаем в более чем 66 странах, а наши клиенты – крупнейшие рекламодатели. Мы рады, что отцы-основатели и «выпускники» присоединятся к нам, чтобы отпраздновать 25-летний юбилей. Вот уже четверть века мы сохраняем основополагающие принципы инноваций, творческого подхода и первенства идей".

"25 лет для сетевого агентства – это серьезный возраст, достижение которого позволяет утверждать о состоявшейся бизнес-культуре и наличии уникальных медиазнаний, эффективность которых доказана текущим глобальным клиентским листом. В настоящий момент PHD в России – агентство-лидер по темпам роста. Креативное медиапланирование, уникальная сетевая медиаплатформа Source и вовлеченность сотрудников PHD со всего мира в генерацию идей для кампаний клиентов позволяют нам быть на шаг впереди. Мы рады тому, что наш регион вносит свой существенный и неоспоримый вклад в развитие сети PHD в целом. И мы продолжим нести все новаторство, принципы и наши ценности в российский рынок рекламы, чтобы оставить свой след во современной медиаистории",– говорит генеральный директор PHD Russia Димитрис Ваяс.

25.02.2015

 phd

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.09.2024 - 23:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация