Рейтинги

Рейтинг мужчин России

Рейтинг мужчин России

Компания "Медиалогия" подготовила медиарейтинг российских мужчин.

Рейтинг построен по упоминаемости в российских СМИ. Период исследования: февраль 2014 – февраль 2015 года.

ТОП-50 российских мужчин:

Место в рейтинге

Персона

Количество сообщений

1

ПУТИН Владимир Владимирович

1 576 921

2

МЕДВЕДЕВ Дмитрий Анатольевич

453 362

3

СОБЯНИН Сергей Семенович

190 233

4

ЛАВРОВ Сергей Викторович

162 024

5

ПЕСКОВ Дмитрий Сергеевич

87 778

6

СИЛУАНОВ Антон Германович

81 033

7

ШОЙГУ Сергей Кужугетович

80 031

8

АКСЕНОВ Сергей Валерьевич

76 837

9

УЛЮКАЕВ Алексей Валентинович

73 544

10

КАДЫРОВ Рамзан Ахматович

71 491

11

НАВАЛЬНЫЙ Алексей Анатольевич

67 377

12

Патриарх Московский и всея Руси КИРИЛЛ

63 793

13

РОГОЗИН Дмитрий Олегович

63 260

14

МИННИХАНОВ Рустам Нургалиевич

62 211

15

НАРЫШКИН Сергей Евгеньевич

61 493

16

МИЛЛЕР Алексей Борисович

60 920

17

ПОЛТАВЧЕНКО Георгий Сергеевич

60 188

18

МУТКО Виталий Леонтьевич

59 447

19

ДВОРКОВИЧ Аркадий Владимирович

58 433

20

ВОРОБЬЕВ Андрей Юрьевич

55 310

21

НОВАК Александр Валентинович

52 927

22

ЖИРИНОВСКИЙ Владимир Вольфович

51 751

23

ШУВАЛОВ Игорь Иванович

51 002

24

СЕЧИН Игорь Иванович

49 979

25

МАРКИН Владимир Иванович

49 804

26

ДУБРОВСКИЙ Борис Александрович

49 683

27

КУЙВАШЕВ Евгений Владимирович

43 755

28

ТКАЧЕВ Александр Николаевич

41 725

29

МЕДИНСКИЙ Владимир Ростиславович

41 472

30

ШАНЦЕВ Валерий Павлинович

40 577

31

МЕРКУШКИН Николай Иванович

38 555

32

ЛИВАНОВ Дмитрий Викторович

37 402

33

ГРУЗДЕВ Владимир Сергеевич

36 982

34

МИКЛУШЕВСКИЙ Владимир Владимирович

36 065

35

КЕРЖАКОВ Александр Анатольевич

36 059

36

МАНТУРОВ Денис Валентинович

35 800

37

ЯКУНИН Владимир Иванович

35 064

38

ЯКУШЕВ Владимир Владимирович

34 526

39

ХУСНУЛЛИН Марат Шакирзянович

33 653

40

ГОЛУБЕВ Василий Юрьевич

33 536

41

ФЕДОРОВ Николай Васильевич

32 793

42

ГОРДЕЕВ Алексей Васильевич

32 101

43

ТОЛОКОНСКИЙ Виктор Александрович

30 686

44

ТУРЧАК Андрей Анатольевич

30 599

45

ЗЮГАНОВ Геннадий Андреевич

30 405

46

МОРОЗОВ Сергей Иванович

30 034

47

ИВАНОВ Сергей Борисович

29 325

48

РАДАЕВ Валерий Васильевич

28 673

49

КАРЛИН Александр Богданович

27 840

50

КОЗАК Дмитрий Николаевич

27 824

Методика

  1. Медиарейтинг построен по количеству сообщений в российских СМИ.
  2. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 22 400 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
  3. Период исследования: февраль 2014 – февраль 2015 года.
  4. Данные для рейтинга рассчитаны 20.02.2015.

20.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 01:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация