Креатив

Акиньшина любит "Евросеточку"

Акиньшина любит "Евросеточку"

Оксана Акиньшина объяснила, почему любит "Евросеть".

«Евросеть» и Samsung сообщают о старте рекламной кампании смартфона Samsung GALAXY S5 mini с Оксаной Акиньшиной в главной роли. Актриса рассказала, за что любит "Евросеть" (хотя у них и нет скидок), и бъявила об акции на смартфон GALAXY S5 mini.

С 21 февраля 2015 года рекламный ролик будет транслироваться на  следующих федеральных каналах: Первый, Рен ТВ, ТВ-3, Ю-ТВ, Пятница, 2x2, 5 канал, Дисней, СТС, Перец, НТВ, ТНТ. 

Состав творческой группы рекламной кампании:

  • Оксана Акиньшина – в главной роли
  • Наталья Дубик – в роли директора по рекламе компании «Евросеть»
  • Екатерина Гридина – в роли ведущего менеджера по маркетинговым коммуникациям

Samsung:

Ирина Васильева - руководитель группы COOP маркетинга

Production Value:

  • Владимир Котт – режиссер-постановщик
  • Алексей Кублицкий – продюсер
  • Петр Голиков – продюсер

20.02.2015

на печать


Комментарии

Я
01.03.2015 22:31 | сообщение #1
 

Тупой ролик... Сама задает вопросы, сама на них отвечает... да еще - нужно было Евросеть авоськой назвать... придумали же - евроСЕТОЧКА.Попробывали бы так назвать Евросеть во времена Жени...

Времена меняются
02.03.2015 18:01 | сообщение #2
 

Я, обозвали евросеть можно просто ...

Кутик
02.03.2015 20:10 | сообщение #3
 

Евроавоська ЗЛО, отвратительный магазин

Кутик
02.03.2015 20:11 | сообщение #4
 

Оксана Акиньшина теперь тоже отвратительна

Гость
03.03.2015 10:27 | сообщение #5
 

Не отвратительна, а оху...ть!

ук
07.04.2015 15:50 | сообщение #6
 

Любить магаз ?!
Тупизна и извращение ... . Особенно в исполнении внешне привлекательной
О. Акиньшиной.

мяук
07.04.2015 17:16 | сообщение #7
 

ук, любовь зла(с), за деньги - и козла Подмигивать

Kevin
15.05.2015 22:58 | сообщение #8
 

Такой ролик.... я бы назвал антирекламой, как для евросети, так и для Акиньшиной. Сами себе сук пилят, на котором сидят.

Инна
17.05.2015 2:09 | сообщение #9
 

Реклама- дурнее некуда! И эта коза итак не блещет талантом, так еще свою рожу светит в помойной рекламе!!!!

Бегемот
17.05.2015 12:04 | сообщение #10
 

Что-то подташнивает от этой "евросеточки". Они фокус группы проводили перед запуском или кто-то себя гением рекламы считает?

Боксёр
18.05.2015 15:35 | сообщение #11
 

А рожу того консультанта видели? Алкаша с улицы наняли.

МухаСосуха
24.05.2015 17:58 | сообщение #12
 

реклама - пи**ец, как туда идти после нее, буэ

МишаМаваши
24.05.2015 17:59 | сообщение #13
 

Я Миша Маваши и я люблю евросеточку, а вы все быдло и алкашня татарская, противно комменты читать! Нормальная реклама вы че псы але

Гость
25.05.2015 11:58 | сообщение #14
 

МишаМаваши, чмокай далее "представитель белой расы"

Олег
31.05.2015 1:20 | сообщение #15
 

Образец антирекламы, отталкивает и от магазина и от смартфона

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 18:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация