Новости

FreshTel освежили премией

FreshTel освежили премией

Как стало известно “Ъ”, «Ростелеком» может заплатить за WiMax-оператора FreshTel 880 млн руб., в четыре раза больше, чем планировалось. Это произойдет, если FreshTel, владельцами которого считаются структуры российского бизнемена Сулеймана Керимова и украинского миллиардера Виктора Пинчука, в течение года получит разрешение Госкомиссии по радиочастотам на развитие сетей LTE.

Росимущество согласовало с Минэкономики и Минкомсвязью сделку по приобретению «Ростелекомом» WiMax-оператора FreshTel, рассказал федеральный чиновник “Ъ” и подтвердил источник, близкий к одной из сторон. Чиновники согласны, если за компанию в текущем виде «Ростелеком» заплатит не дороже 210 млн руб. Но если до 31 декабря 2015 года Госкомиссия по радиочастотам (ГКРЧ) примет решение о технологической нейтральности без обременений в отношении диапазона частот 3,4–3,5 ГГЦ, разрешив тем самым работать FreshTel в технологии LTE, то «Ростелеком» готов доплатить за FreshTel еще 670 млн руб. Чиновников не смутило, что FreshTel находится в затруднительном финансовом положении, обусловленном убытками от операционной деятельности и высоким уровнем долговой нагрузки, отмечает один из собеседников “Ъ”. Кроме того, появились и валютные риски FreshTel, связанные с инвестициями в его сеть, и это сейчас оценивается «Ростелекомом», добавил другой собеседник “Ъ”.

Представитель «Ростелекома» не стал это комментировать, сообщив, что частоты FreshTel необходимы «для обеспечения беспроводным фиксированным интернетом регионов с малоэтажной застройкой». Вчера вечером представитель Росимущества не ответил на запрос. Представителю Минкомсвязи неизвестно, будет ли вынесен на ближайшее заседание ГКРЧ вопрос о технейтральности диапазона 3,4–3,5 ГГц, так как повестка еще не сформирована. Собеседник “Ъ”, близкий к «Ростелекому», считает возможным принятие ГКРЧ такого решения.

FreshTel обладает федеральной лицензией на частоты в диапазоне 3,4–3,5 ГГц. Абонентская база — 22 тыс. пользователей в 40 городах, в коммерческой эксплуатации находится 250 базовых станций. В группу FreshTel входит ООО «Интерпроект», ООО «Прогресс», ООО «Столица» и ООО «Орион», владельцами которого, по данным Kartoteka.ru, является кипрская Comenetti Investments Ltd. Эта компания вплоть до середины 2014 года была подконтрольна Altitude Management Сулеймана Керимова и фонду Icon Private Equity, владельцем которого считается Виктор Пинчук. При этом у FreshTel возникли проблемы с обслуживанием двух кредитных линий Внешэкономбанка на $58 млн и 3 млрд руб. сроком до 2019 года, залогом по которым выступали 100% акций и имущества компании. В августе 2014 года ВЭБ получил одобрение ФАС на приобретение 100% акций FreshTel. Сейчас акционерами компании числятся Внешэкономбанк и ряд кипрских офшоров, владельцев которых установить не удалось. Источник “Ъ”, близкий к FreshTel, утверждает, что конечные бенефициары не изменились. По итогам 2013 года выручка «Интерпроекта», основной операционной компании холдинга, составила 48,7 млн руб. Компания стабильно убыточна, в 2013 году она получила 289 млн руб. убытка, сообщал «Интерфакс».

Владельцы FreshTel, возможно, используют перспективу развития LTE для того, чтобы повысить сумму сделки с «Ростелекомом», считает гендиректор «ТМТ Консалтинг» Константин Анкилов. «Ценность представляют только частоты, за которые владельцы FreshTel и стараются выторговать побольше, указывая на перспективу развития LTE»,— говорит господин Анкилов. Участники рынка считают, что у диапазона 3,4–3,5 ГГц есть перспектива. Компания Ericsson в прошлом году тестировала LTE в этих частотах на сети Orange. «В будущем этот диапазон, безусловно, будет востребован»,— сказал директор по технологиям Ericsson в регионе Северная Европа и Центральная Азия Артем Кузнецов. А Huawei развернула сеть LTE TDD 3,5 ГГц для оператора UK Broadband и имеет еще четыре подобных кейса по всему миру, говорит представитель департамента беспроводных технологий компании Huawei Наталья Алексеева. Коммерческие внедрения в этом диапазоне сдерживаются высокой стоимостью и малым выбором абонентских терминалов, добавила она.

Мария Коломыченко, Владислав Новый, Денис Скоробогатько, Евгений Хвостик
(Коммерсантъ)

Advertology.Ru

17.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 17:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация