Новости

Компания Романа Ротенберга потребовала через суд с "МегаФона" €2,3 млн

Компания Романа Ротенберга потребовала через суд с "МегаФона" €2,3 млн

Компания «Телеспорт», которая на 80% принадлежит первому вице-президенту Федерации хоккея России Роману Ротенбергу (сыну бизнесмена Бориса Ротенберга), подала в суд на «МегаФон», требуя взыскать с него €2,3 млн.

Суть спора заключается в спонсорских правах во время хоккейного чемпионата мира 2014 года, который проходил в Минске. Как сообщил РБК официальный представитель «МегаФона», «Телеспорт» предложил компании заключить договор на приобретение пакета спонсора турнира. «В результате переговоров договор заключен не был. «Телеспорт», несмотря на прямой запрет со стороны «МегаФона», незаконно разместил товарный знак компании на игровой форме хоккеистов сборной России и бортах стадиона», – подчеркнул представитель компании.

О том, что дело находится в производстве Арбитражного суда Москвы, сообщается в отчете ОАО «МегаФон» за четвертый квартал 2014 года. Там указывается, что «Телеспорт» пытается взыскать долг в размере €2 310 827,53, а также 200 тыс.​ руб. в качестве возмещения судебных расходов. «ОАО «МегаФон» возражает против заявленных требований. Очередное заседание назначено на 18 февраля 2015 года», –​ говорится в документе.​

На момент переговоров с «МегаФоном» маркетинговое агентство «Телеспорт» принадлежало коммерческому директору Российского футбольного союза Петру Макаренко. Как сообщала газета «Ведомости» в середине декабря 80% «Телеспорта» приобрел Роман Ротенберг.

«Телеспорт» привлекает спонсоров и рекламодателей на чемпионат России по футболу, для сборной России по футболу, для Континентальной хоккейной лиги (КХЛ), продает права на телетрансляции и размещает прямую и спонсорскую рекламу в спортивных трансляциях.

Виталий Акимов, Артем Филипенок (РБК)

Advertology.Ru

17.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 07:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация