Новости

МТС и "Мегафон" прекратили спор о переносе номеров

МТС и "Мегафон" прекратили спор о переносе номеров

Разногласия касались телефонов Совета Федерации и центрального аппарата МВД.

Операторы МТС и «Мегафон» урегулировали все споры, которые возникали между ними при переносе абонентских номеров в рамках MNP(Mobile Number Portability, перенос номеров абонентов от одного оператора к другому). Компании подписали соответствующее соглашение, говорится в сообщении обоих операторов.

МТС и «Мегафон» будут искать компромиссные решения с учетом положений нового законодательства, которое станет основой для урегулирования споров, говорят представители МТС Дмитрий Солодовников и «Мегафона» Алия Бекетова. Никаких денежных компенсаций подписание соглашения не предусматривает.

Споры возникли между операторами в прошлом году. Осенью 2014 г. Совет Федерации объявил тендер среди сотовых операторов «большой тройки». Цена контракта была 29 млн руб., одним из условий было сохранение мобильных номеров сотрудников аппарата Совета Федерации и самих сенаторов. Это стало возможно с 1 декабря, когда в России заработала услуга MNP. До этого услуги связи Совету Федерации предоставляла МТС, но в том тендере победил «Мегафон», предложивший самую низкую цену — 22 млн руб.

Однако «Мегафон» и МТС не смогли договориться о переносе номеров из одной сети в другую, после чего Совет Федерации продлил контракт с МТС на 2014 г. «Мегафон» несколько раз подавал заявку на перенос номеров Совета Федерации, сообщала в июне представитель «Мегафона» Олеся Яременко. По ее словам, первую отклонил по технической причине Центральный научно-исследовательский институт связи, управляющий базой данных перенесенных номеров. Вторую и третью отклонила МТС, причем каждый раз сценарии отказа менялись, сетовала Яременко.

В итоге после аукциона, проведенного в конце 2014 г. среди крупнейших российских операторов сотовой связи, Совет Федерации продолжил сотрудничество с МТС, говорит Солодовников.

Второй раз разногласия между операторами возникли с переносом номеров сотрудников центрального аппарата МВД: 29 номеров «Мегафона» должны были перейти на обслуживание к МТС в соответствии с принципом MNP, говорит Солодовников. Но «Мегафон», по его словам, отклонил две заявки на их перенос, сообщив, что номера не соответствуют номерам «реальных» абонентов. В результате, не сумев исполнить условие этого контракта, оператор был вынужден расторгнуть более крупный контракт с МВД, по которому он обслуживал свыше 1000 номеров.

Сейчас обслуживать МВД продолжает «Мегафон», который победил в тендере в марте 2014 г. МТС приняла решение не участвовать в этом тендере, говорит Солодовников.

Дарья Тросникова (Vedomosti.ru)

Advertology.Ru

12.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.09.2024 - 03:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация