Новости

Raiffeisenbank сократит бизнес в России

Raiffeisenbank сократит бизнес в России

Австрийская группа сократит объем активов в России, взвешенных по риску, на 20% с нынешних 8,4 млрд евро.

Raiffeisenbank International объявил, что планирует сократить свой бизнес в России, на Украине и в Венгрии и продать польское и словенское подразделения, сообщает Reuters. За счет этого банк собирается к концу 2017 г. увеличить достаточность сердцевинного капитала до 12% и сократить активы, взвешенные с учетом риска, на 16 млрд евро, добавляет Financial Times. Все эти действия должны получить одобрение наблюдательного совета кредитной организации.

По предварительной оценке Raiffeisen, в 2014 г. он получит убыток в 493 млн евро при прогнозе аналитиков на уровне 455 млн евро. Reuters отмечает, что на финансовых показателях банка сказалась ситуация на Украине и в Венгрии.

В России Raiffeisen, в частности, сократит объем активов, взвешенных по риску, на 20% в пересчете на евро с нынешних 8,4 млрд евро, сообщает «Интерфакс». На Украине — сократит на 30% с нынешних 3 млрд евро. Это позволит банку увеличить резервы капитала. «Запланированные действия повлияют на бизнес всей RBI Group, в частности, в тех областях, которые дают низкий доход, оказывают высокое давление на капитал или имеют ограниченное стратегическое значение», — цитирует сообщение организации ТАСС.

Reuters напоминает, что прибыль RBI в России в 2014 г. составила 342 млн евро, это крупнейший рынок для банка. Однако на капитале Raiffeisen уже сказалась шаткость российской экономики.

RBI ухудшил прогнозы по российскому Райффайзенбанку, который за 2014 г. списал нематериальные активы (гудвилл) в размере 10,7 млрд руб. Предправления Райффайзенбанка Сергей Монин объяснил РБК, что гудвилл возник после покупки и присоединения Импэксбанка в 2007 г. По его словам, RBI купил его «с существенной премией к капиталу, соответственно, было ожидание, что будущие доходы от деятельности российской “дочки” оправдают эту разницу». «Так оно и происходило, но очередное тестирование гудвилла в 2014 г. показало признаки его обесценивания», — добавил Монин. Он также сказал, что активы Райффайзенбанка могут сократиться на 20%, но не за год, а в срок до трех лет.

В Польше Raiffeisen является восьмым по величине банком после покупки в 2012 г. Polbank. Reuters отмечает, что эта сделка не оправдала затрат и в 2014 г. подразделение RBI в Польше показало результаты много ниже ожидаемых — только 84 млн евро прибыли. О возможной продаже польского бизнеса RBI агентству Reuters в декабре говорили источники на рынке. Аналитики Deutsche Bank считали польское подразделение единственным активом Raiffeisen, который можно продать с позитивным эффектом для капитала.

Также Raiffeisen намерен продать словацкий онлайн-банк Zuno, сократить присутствие на Украине и в Венгрии и закрыть бизнес в Азии и США, сообщает Reuters.

За последний год акции Raiffeisen упали на 61%.

Наталья Райбман (Vedomosti.ru)

Advertology.Ru

10.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 08:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация