Новости

Raiffeisenbank сократит бизнес в России

Raiffeisenbank сократит бизнес в России

Австрийская группа сократит объем активов в России, взвешенных по риску, на 20% с нынешних 8,4 млрд евро.

Raiffeisenbank International объявил, что планирует сократить свой бизнес в России, на Украине и в Венгрии и продать польское и словенское подразделения, сообщает Reuters. За счет этого банк собирается к концу 2017 г. увеличить достаточность сердцевинного капитала до 12% и сократить активы, взвешенные с учетом риска, на 16 млрд евро, добавляет Financial Times. Все эти действия должны получить одобрение наблюдательного совета кредитной организации.

По предварительной оценке Raiffeisen, в 2014 г. он получит убыток в 493 млн евро при прогнозе аналитиков на уровне 455 млн евро. Reuters отмечает, что на финансовых показателях банка сказалась ситуация на Украине и в Венгрии.

В России Raiffeisen, в частности, сократит объем активов, взвешенных по риску, на 20% в пересчете на евро с нынешних 8,4 млрд евро, сообщает «Интерфакс». На Украине — сократит на 30% с нынешних 3 млрд евро. Это позволит банку увеличить резервы капитала. «Запланированные действия повлияют на бизнес всей RBI Group, в частности, в тех областях, которые дают низкий доход, оказывают высокое давление на капитал или имеют ограниченное стратегическое значение», — цитирует сообщение организации ТАСС.

Reuters напоминает, что прибыль RBI в России в 2014 г. составила 342 млн евро, это крупнейший рынок для банка. Однако на капитале Raiffeisen уже сказалась шаткость российской экономики.

RBI ухудшил прогнозы по российскому Райффайзенбанку, который за 2014 г. списал нематериальные активы (гудвилл) в размере 10,7 млрд руб. Предправления Райффайзенбанка Сергей Монин объяснил РБК, что гудвилл возник после покупки и присоединения Импэксбанка в 2007 г. По его словам, RBI купил его «с существенной премией к капиталу, соответственно, было ожидание, что будущие доходы от деятельности российской “дочки” оправдают эту разницу». «Так оно и происходило, но очередное тестирование гудвилла в 2014 г. показало признаки его обесценивания», — добавил Монин. Он также сказал, что активы Райффайзенбанка могут сократиться на 20%, но не за год, а в срок до трех лет.

В Польше Raiffeisen является восьмым по величине банком после покупки в 2012 г. Polbank. Reuters отмечает, что эта сделка не оправдала затрат и в 2014 г. подразделение RBI в Польше показало результаты много ниже ожидаемых — только 84 млн евро прибыли. О возможной продаже польского бизнеса RBI агентству Reuters в декабре говорили источники на рынке. Аналитики Deutsche Bank считали польское подразделение единственным активом Raiffeisen, который можно продать с позитивным эффектом для капитала.

Также Raiffeisen намерен продать словацкий онлайн-банк Zuno, сократить присутствие на Украине и в Венгрии и закрыть бизнес в Азии и США, сообщает Reuters.

За последний год акции Raiffeisen упали на 61%.

Наталья Райбман (Vedomosti.ru)

Advertology.Ru

10.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 08:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация