Новости

МТС снизит цены на некоторые гаджеты Apple

МТС снизит цены на некоторые гаджеты Apple

В зависимости от модели стоимость продукции компании снизится до 11% от базовой.

Сотовый оператор МТС собирается снизить стоимость некоторых моделей смартфонов и планшетов Apple до 11%, указано в сообщении компании.

Скидка распространится на модели iPhone 6, iPhone 6 Plus, Phone 5s и 4s, а также планшеты: iPad Air 2, Air, mini 3, mini и mini with Retina display.

Свои планы по снижению цен в компании объясняют желанием стимулировать потребление 4G трафика: для этого МТС не только снизит цены на гаджеты, но и предложит абонентам месяц бесплатного интернета (при покупке iPhone) и мобильного ТВ (при покупке iPad), говорит директор розничной сети МТС Арвидас Алутис.

Так, смартфон iPhone 6 Plus 64Gb Gray будет доступен в продаже за 51 490 вместо 54 990 руб, а iPad Air 2 Wi-Fi Cell 9.7" 64Gb Gray — за 41 890 вместо 45 990 руб., указано в сообщении.

При этом в салонах МТС стоимость продукции Apple даже после повышения цен была ниже, чем в Apple Store. За ноябрь и декабрь 2014 г. Apple дважды пересматривал цены на свою продукцию в России. В первый раз iPhone 6 подорожали на 8000-11 000 руб., iPhone 6 plus — на 10 000-12 000 руб. MacBook Air с 11-дюймовым экраном в минимальной комплектации подорожал на 10 000 руб. Во второй раз, в декабре, стоимость гаджетов выросла почти на 35. Смартфоны iPhone 6 подорожали на 14 000-17 000 руб., iPhone 6 Plus — на 15 000-19 000 руб. Сейчас в фирменном магазине Apple Phone 6 Plus 64Gb Gray стоит 69 990.00 pyб., а iPad Air 2 Wi-Fi Cell 9.7" 64Gb Gray — 54 990 руб.

Ежедневно цены на рынке колеблются как в сторону повышения, так и понижения, говорит сотрудник одного из сотовых операторов. Ритейлеры наблюдают друг за другом и меняют цены, чтобы оставаться конкурентноспособными.

На момент написания статьи МТС еще не скорректировала цены на гаджеты на своем сайте. Если провести мониторинг цен, к примеру, на самую ходовую модель Apple — iPhone 6 64Гб, то сейчас цены в МТС окажутся одними из самых высоких на рынке, говорит директор департамента закупок «Евросети» Алексей Широков.

Текущие цены в интернет-магазине «Связного» и розничной сети отличаются от цен конкурентов и они доступнее, чем на российском Apple Store, говорит представитель компании Мария Заикина. Прайс-листы в магазинах могут отличаться, поскольку компания Apple Rus транслирует рекомендованные розничные цены, а дальше уже каждый ритейлер определяет цены в своей сети, исходя из рыночной конъюнктуры, спроса и действий конкурентов. В случае с федеральными ритейлерами цены на товары могут различаться и от региона к региону.

Начало I квартала — традиционно «спокойный» сезон в продажах гаджетов, добавляет Заикина. В этом году активность на рынке в январе была чуть ниже прошлого года, поскольку часть спроса была реализована в декабре 2014 г. Это стимулирует розничные сети проводить различные активности для привлечения дополнительного потока клиентов, добавляет она. Например, акция «Киберпонедельник» позволила увеличить продажи в «Связном» на 73% в деньгах. В том числе был повышенный спрос на модели Apple, несмотря на то что на них не распространялись скидки в рамках акции, говорит Заикина.

Ритейлеры, скорее всего, получили несколько партий товара по разным закупочным ценам, в том числе и по старым (до повышения), говорит сотрудник одной из ритейловых сетей. Это позволило получить некую усредненную закупочную цену для товаров из всех поставок и сейчас предлагать клиентам розничную цену ниже, чем в Apple Store. По мере поступления новых партий по текущим закупочным ценам стоимость в розничных сетях может увеличиваться, добавляет он.

Представитель «Вымпелкома» Анна Айбашева отказалась от комментариев. «Мегафон» на момент написания статьи не предоставил комментарий.

Дарья Тросникова (Vedomosti.ru)

Advertology.Ru

03.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн - протест, Дизайн - провокация

Дизайн - протест, Дизайн - провокация
Дизайн - протест, Дизайн - провокация. В эпоху развития всемирной паутины и свободы распространения печатных материалов дизайнеры продолжают активно использовать свои таланты. Считается, что хорошее изображение стоит тысячи слов. На протяжении всей истории дизайнеры использовали этот девиз, создавая простые, но, тем не менее, мощные работы, которые быстро доносили едкие послания до аудитории. В книге "Дизайн – протест, дизайн – провокация" исследуются графические работы, которые создавались как отклик на социальные и политические волнения по всему миру. Безусловно, сейчас самое время для выхода подобной книги. Внимание! Книга на английском языке (imprint)

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.05.2025 - 02:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация