Новости

МТС снизит цены на некоторые гаджеты Apple

МТС снизит цены на некоторые гаджеты Apple

В зависимости от модели стоимость продукции компании снизится до 11% от базовой.

Сотовый оператор МТС собирается снизить стоимость некоторых моделей смартфонов и планшетов Apple до 11%, указано в сообщении компании.

Скидка распространится на модели iPhone 6, iPhone 6 Plus, Phone 5s и 4s, а также планшеты: iPad Air 2, Air, mini 3, mini и mini with Retina display.

Свои планы по снижению цен в компании объясняют желанием стимулировать потребление 4G трафика: для этого МТС не только снизит цены на гаджеты, но и предложит абонентам месяц бесплатного интернета (при покупке iPhone) и мобильного ТВ (при покупке iPad), говорит директор розничной сети МТС Арвидас Алутис.

Так, смартфон iPhone 6 Plus 64Gb Gray будет доступен в продаже за 51 490 вместо 54 990 руб, а iPad Air 2 Wi-Fi Cell 9.7" 64Gb Gray — за 41 890 вместо 45 990 руб., указано в сообщении.

При этом в салонах МТС стоимость продукции Apple даже после повышения цен была ниже, чем в Apple Store. За ноябрь и декабрь 2014 г. Apple дважды пересматривал цены на свою продукцию в России. В первый раз iPhone 6 подорожали на 8000-11 000 руб., iPhone 6 plus — на 10 000-12 000 руб. MacBook Air с 11-дюймовым экраном в минимальной комплектации подорожал на 10 000 руб. Во второй раз, в декабре, стоимость гаджетов выросла почти на 35. Смартфоны iPhone 6 подорожали на 14 000-17 000 руб., iPhone 6 Plus — на 15 000-19 000 руб. Сейчас в фирменном магазине Apple Phone 6 Plus 64Gb Gray стоит 69 990.00 pyб., а iPad Air 2 Wi-Fi Cell 9.7" 64Gb Gray — 54 990 руб.

Ежедневно цены на рынке колеблются как в сторону повышения, так и понижения, говорит сотрудник одного из сотовых операторов. Ритейлеры наблюдают друг за другом и меняют цены, чтобы оставаться конкурентноспособными.

На момент написания статьи МТС еще не скорректировала цены на гаджеты на своем сайте. Если провести мониторинг цен, к примеру, на самую ходовую модель Apple — iPhone 6 64Гб, то сейчас цены в МТС окажутся одними из самых высоких на рынке, говорит директор департамента закупок «Евросети» Алексей Широков.

Текущие цены в интернет-магазине «Связного» и розничной сети отличаются от цен конкурентов и они доступнее, чем на российском Apple Store, говорит представитель компании Мария Заикина. Прайс-листы в магазинах могут отличаться, поскольку компания Apple Rus транслирует рекомендованные розничные цены, а дальше уже каждый ритейлер определяет цены в своей сети, исходя из рыночной конъюнктуры, спроса и действий конкурентов. В случае с федеральными ритейлерами цены на товары могут различаться и от региона к региону.

Начало I квартала — традиционно «спокойный» сезон в продажах гаджетов, добавляет Заикина. В этом году активность на рынке в январе была чуть ниже прошлого года, поскольку часть спроса была реализована в декабре 2014 г. Это стимулирует розничные сети проводить различные активности для привлечения дополнительного потока клиентов, добавляет она. Например, акция «Киберпонедельник» позволила увеличить продажи в «Связном» на 73% в деньгах. В том числе был повышенный спрос на модели Apple, несмотря на то что на них не распространялись скидки в рамках акции, говорит Заикина.

Ритейлеры, скорее всего, получили несколько партий товара по разным закупочным ценам, в том числе и по старым (до повышения), говорит сотрудник одной из ритейловых сетей. Это позволило получить некую усредненную закупочную цену для товаров из всех поставок и сейчас предлагать клиентам розничную цену ниже, чем в Apple Store. По мере поступления новых партий по текущим закупочным ценам стоимость в розничных сетях может увеличиваться, добавляет он.

Представитель «Вымпелкома» Анна Айбашева отказалась от комментариев. «Мегафон» на момент написания статьи не предоставил комментарий.

Дарья Тросникова (Vedomosti.ru)

Advertology.Ru

03.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

14.11.2019 - 09:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация