Новости

В ФАС подана заявка на покупку "Фэшн пресс"

В ФАС подана заявка на покупку "Фэшн пресс"

На приобретение части издательского дома Sanoma Independent Media претендует группа лиц, представленная корпорацией Hearst Communications, Inc. и HS Holding B.V.

23 января в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) подано ходатайство от корпорации Hearst Communications Inc. и HS Holding B.V. о покупке «Фэшн пресс», сообщили «Ведомостям» в ФАС. Срок рассмотрения — 30 календарных дней со дня регистрации. Совладелец Hearst Shkulev Media Виктор Шкулев подтвердил «Ведомостям», что такая заявка была подана, воздержавшись от дальнейших комментариев.

Аффилирован ли холдинг HS Holding B.V. с Hearst Shkulev Media, непонятно. Шкулев отказался комментировать эту информацию.

«Фэшн пресс» — часть издательского дома Sanoma Independent Media (SIM). Это один из крупнейших издательских домов в России. Операционно издательский дом действует как единое целое, но состоит из нескольких юридических лиц, в каждом из которых у Sanoma есть доля. «Фэшн пресс» — крупнейшая компания по выручке в составе SIM. Она издатель таких журналов, как Cosmopolitan, Harper’s Bazaar, Esquire, «Домашний очаг», «Популярная механика» и Robb Report. Финны владеют «Фэшн пресс» пополам с Hearst. Эта американская компания — владелец лицензий оригинальных версий этих журналов.

С начала декабря действует новый порядок согласования иностранных инвестиций в печатные СМИ: любые сделки с существенной (более 25% акций) долей в журналах и газетах тиражом более 60 000 экземпляров потребуют одобрения специальной правительственной комиссии. А тираж того же Cosmopolitan — 800 000 экземпляров. Правительственная комиссия выносит свое решение после заключения ФАС.

Проблему для Hearst и Шкулева создали буквально одна неделя(соответствующие поправки в закон об иностранных инвестициях вступили в силу 6 декабря) и одно слово в законе об иностранных инвестициях. Там указано, что иностранные инвесторы, владеющие «более, чем 50%» акций компании, могут не согласовывать с правительством увеличение доли. У Hearst сейчас ровно 50% «Фэшн пресс».

У Hearst также есть еще один партнер в России — Виктор Шкулев. Вместе они владеют издательским домом Hearst Shkulev Media (HSM).

Sanoma объявила, что готова продать российские активы, прошлой осенью. После приобретения телевизионных каналов у нее образовался большой долг, доходы ее падали, поэтому Sanoma решила продать все активы, кроме ключевых, — это подразделения в Нидерландах и Финляндии, а также бизнес по выпуску учебной литературы.

Hearst был первым, кому Sanoma предложила купить свои активы в России, говорили собеседники«Ведомостей», но сначала стороны не договорились о цене. Поэтому финны привлекли к продаже Citibank, который и искал претендентов на SIM. В итоге самую большую цену предложил американский бизнесмен Питер Герви, рассказывали источники «Ведомостей». Предварительно согласившись на предложение Герви, Sanoma в соответствии с акционерным соглашением уведомила об этом Hearst. У партнеров есть право согласования цены: если один из акционеров нашел покупателя на свою долю, то обязан предложить выкупить ее по той же цене своему партнеру, указывают собеседники «Ведомостей». И на этот раз Hearst решил выкупить актив, но не весь издательский дом, а только «Фэшн пресс».

Выручка «Фэшн пресс» в прошлом году составила 2,7 млрд руб. — это больше половины консолидированной выручки SIM, следует из презентации, которую Citibank показывал инвесторам. По словам двух источников «Ведомостей», близких к сделке, Hearst и Шкулев оценили «Фэшн пресс» в 46 млн евро.

Екатерина Брызгалова, Ксения Болецкая
(Vedomosti.ru)

Advertology.Ru

27.01.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 01:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация