Новости компаний

"НТВ-плюс" повысит тарифы с 1 февраля

"НТВ-плюс" повысит тарифы с 1 февраля

Оператор спутникового ТВ «НТВ-плюс» объявил на своем сайте о повышении тарифов с 1 февраля 2015 г.

Представитель «НТВ-плюс» ранее рассказывал, что компания намерена повысить тарифы с февраля. В октябре 2013 г. «НТВ-плюс» предложил абонентам подписку за 29 руб. К январю 2015 г. его абонентская база была удвоена. О предстоящем повышении тарифов предупредил и оператор платного ТВ «Триколор ТВ».

Для операторов платного телевидения в конце прошлого года начали повышать цену поставщики контента, рассказывали «Ведомостям» сотрудники операторов в конце прошлого года. В частности, такое уведомление направлял операторам медиахолдинг Viasat, один из крупнейших владельцев кабельных телеканалов.

Источник, близкий к одному из операторов платного ТВ, рассказывал «Ведомостям», что в течение года рост тарифов может составить до 40%. Цены на импортный контент зависят от курсов валют, а курс доллара с конца 2013 г. вырос почти вдвое, сетует источник. Но рост курса доллара не приведет к такому же увеличению тарифов: операторы договариваются с зарубежными партнерами о снижении цен, перепакетировании каналов, возможен и отказ от части контента, объяснял собеседник «Ведомостей».

В конце 2014 г. у «НТВ-плюс» было около 0,85 млн абонентов. По данным «СПАРК-Интерфакса», в 2013 г. выручка «НТВ-плюс» составила 9,39 млрд руб., чистая прибыль — 0,4 млрд руб.

Сейчас холдинг «Газпром-медиа», который владеет «НТВ-плюс», изучает пути развития оператора. Один из таких вариантов — разделение бизнеса «НТВ-плюс».

Екатерина Брызгалова (Vedomosti.ru)

Advertology.Ru

26.01.2015

на печать


Комментарии

вадим
28.01.2016 16:33 | сообщение #1
 

с 29 руб.на 149 руб. круто будет очень много абонентов особено пенсионеров спосибо вам.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 22:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация