Новости

ТАСС сократит четверть сотрудников

ТАСС сократит четверть сотрудников

Процессы оптимизации затронули и крупнейшее информагентство страны.

В ближайшее время старейшее информационное агентство России ТАСС проведет оптимизацию штата. Как рассказали «Известиям» источники в агентстве, сегодня руководство ТАСС объявило сотрудникам о намерении сократить в феврале этого года 25% сотрудников. 

В агентстве подтвердили эту информацию. 

— Свое влияние оказал экономический кризис, который требует от всех режима жесткой экономии. Кроме того, сокращения являются частью внутренней стратегии агентства и затронут все подразделения, — сообщил «Известиям» руководитель департамента корпоративных коммуникаций Дмитрий Перцев.

По его словам, внутренняя стратегия была принята еще в 2012 году, когда ТАСС возглавил Сергей Михайлов. Тогда был принят ряд ключевых решений на долгосрочную перспективу — например, о развитии корреспондентской сети в России и за рубежом, полном техническое обновление и создании новых информационных продуктов. В 2014 году агентство провело ребрендинг, вернув свое историческое название, а также поменяло логотип.

— Реализованные ранее мероприятия не случайны. Они были частью стратегии развития агентства и позволили нам пройти важный подготовительный этап для системной реорганизации, к которой мы сейчас  приступаем, — говорит представитель ТАСС. — Стратегией развития планируется строительство мощного государственного информационного бренда, учитывающего потребности медийного рынка. Ставка в данном случае будет сделана прежде всего на высокопрофессиональные кадры. Сейчас, согласно стратегии агентства, пришло время оптимизации штатной структуры. 

В ТАСС обещают, что эта оптимизация будет проведена максимально безболезненно для сотрудников. 

— В ходе подготовительного этапа в агентстве были созданы все условия для раскрытия потенциала каждого из сотрудников. Причем всё это подкреплялось адекватной заработной платой. Процесс сокращения штата будет организован максимально безболезненно и не отразится на качестве выпускаемой информации, — уверяет Перцев. 

Как раннее сообщали «Известия», рынок СМИ крайне чувствительно отреагировал на общеэкономический спад: рекламный доход снижается, и первое, за счет чего пытаются экономить редакции, — сокращение персонала. Большинство редакций оптимизировали штат еще до конца 2015 года. В целом сокращение по рынку составили 10–15%.

Первым о сокращении штата на 10% в прошлом году объявило интернет-издание Lenta.ru (входит в Rambler & Co.). Также о планах сократить персонал на 10% «Известиям» в конце 2014 года рассказывал гендиректор ФГБУ «Редакция «Российской газеты» Павел Негоица. В 2015 году также, в случае усугубления кризиса, может быть сокращен на 10% штат ИД «Комсомольская правда» («КП», «Советский спорт», «Экспресс-газета»), рассказывал гендиректор ИД Владимир Сунгоркин. В течение 2014 года увольнения шли и в «Вечерней Москве», там сократили порядка 12% штата. Более того, еще в марте прошлого года «Общественное телевидение России» уволило половину сотрудников. Кризис затронул и глянцевые издания: сокращения прошли в российских версиях журналов Playboy (ИД Burda), Vogue, Glamour, Tatler, GQ (все — ИД Conde Nast).

Об оптимизации штата говорил и недавно назначенный генеральным директором «Эха Москвы» Михаил Демин. Конкретных цифр он не называл, но говорил, что массовых сокращений не будет, зато будет урезан зарплатный фонд. В конце 2014 года главный редактор радиостанции Алексей Венедиктов сообщил, что его зарплата и зарплаты его заместителей урезаны на 20%, самых высокооплачиваемых журналистов — на 10–12%. Также он отметил, что фонд оплаты труда сокращен в среднем на 10% во всем холдинге «Газпром-Медиа» (в него, кроме «Эха Москвы», входят телеканалы ТНТ, НТВ, ТВ-3, «Пятница» и 2х2, радиостанции «Сити FM», «Авторадио», «Романтика», «Юмор ФМ», «Энергия», кинокомпания «Централ Партнершип» и пр.), но в каждом СМИ руководство само решает, сокращать штатных сотрудников или урезать зарплаты.

Мария Амирджанян (Известия)

Advertology.Ru

23.01.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 09:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация