Новости компаний

В Young&Rubicam новые назначения

В Young&Rubicam новые назначения

Рекламное агентство Young&Rubicam (Y&R) объявило сегодня о двух ключевых назначениях: Натальи Романенко на должность CEO и Луиса Тауффера на должность исполнительного креативного директора.

Новые назначения были сделаны с целью укрепления руководящего звена агентства, внедрения новых бизнес-схем и инновационных подходов, реструктуризации подразделений: по обслуживанию клиентов и креативного, для достижения лучшего в истории уровня сервиса и креативного продукта в постоянно меняющихся условиях рынка.

Наталия и Луис являются известными профессионалами в коммуникационной индустрии.

Наталья Романенко начала свою карьеру в рекламе в 1997 г. в Bates Viag Saatachi & Saatchi, с 2002 по 2009 г.г. прошла путь от директора группы проектов до управляющего директора в  Lowe Adventa и с 2009 года занимала руководящие должности управляющего директора в Euro RSCG/Havas Worldwide Moscow и СЕО в EMCG/M&C Saatchi с 2013 года.

Благодаря самому активному вовлечению Натальи в бизнес агентств, в которых ей пришлось работать, в разные годы успешно были выиграны Билайн, ВТБ, Lexus, Роснефть, Альфа Страхование, Pfizer и многие другие известные бренды. Наталья успешна в применении новых стратегий и интеграции, расширении спектра услуг агентств, построение команд, способных эффективно решать задачи любой сложности.

 

 

Луис Тауффер работал в ведущих агентствах мира, включая BBDO, Proximity BBDO, Euro RSCG, DDB&Co, Ogilvy & Mather, Escala и других.

Луис прекрасно знаком со спецификой рекламных рынков разных стран: Бразилии, Италии, Турции, Франции, России. В целом ряде агентств, где ему пришлось работать, были созданы самые успешные рекламные кампании за всю историю существования агентств. Эти кампании становились призерами Cannes Lions, Epica, London International Awards, NY Festivals, Clio Awards и других фестивалей.

В России, будучи креативным директором агентства Proximity, Луис Тауффер руководил диджитал и интегрированными медиа проектами для таких клиентов, как Mars, Snickers, M&Ms, Gillette, Visa, Philip Morris, DHL. Была создана самая успешная в мире кампания для социальных сетей для бренда М&Ms. На сайте «Одноклассники» она собрала более шести млн друзей. Будучи креативным директором BBDO Russia Луис разработал и внедрил программу по совершенствованию креатива, результатом которой стали более чем 320 наград на различных международных и национальных фестивалях.

По рейтингу Lurzer Archive magazine в 2013 году Луис Тауффер был назван Top-5 Creative Director и Top-10 Art Director в мире.

19.01.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Создай Дракона

Создай Дракона
Создай Дракона. Драконы очаровали человечество. Тысячелетиями люди придумывали сказания о драконах. Представляем вам самые известные истории об этих мифических существах. Вы можете не только читать истории, при помощи этой книги вы можете создать своего дракона. Все для создания драконов: от рисунка до оригами, от татуировки до одежды. Книга в подарочной упаковке. В наборе: CD с драконами, Книга драконов, Трафареты, Бумага, карандаши. О драконах знают взрослые и дети во всем мире, но самое удивительное в драконах то, что их, скорее всего не существовало. Сказания о драконах проникли глубоко в культуру человечества и вызывают интерес, восхищение, а порой и настоящий ужас. Почти во всех культурах неизменными атрибутами дракона остаются змеиная кожа, огненное дыхание и крылья. От региона к региону меняется характер драконов и некоторые внешние черты. В книге «Создай дракона» описаны различия между драконами, «населявшими» разные страны в разные времена, а также советы о том, как смастерить собственного дракона. Первая часть книги рассказывает о том, как драконы воспринимаются западной и восточной культурами, вторая часть показывает, как эти знания можно использовать в дизайне. На диске Черно_белые и цветные изображения драконов находятся на компакт_диске в растровых форматах, удобных для использования на компьютерах Macintosh и IBM_PC в любых редакционно_издательских и графических программах. Книга не предназначена для детей.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.07.2025 - 14:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация