Новости компаний

В Young&Rubicam новые назначения

В Young&Rubicam новые назначения

Рекламное агентство Young&Rubicam (Y&R) объявило сегодня о двух ключевых назначениях: Натальи Романенко на должность CEO и Луиса Тауффера на должность исполнительного креативного директора.

Новые назначения были сделаны с целью укрепления руководящего звена агентства, внедрения новых бизнес-схем и инновационных подходов, реструктуризации подразделений: по обслуживанию клиентов и креативного, для достижения лучшего в истории уровня сервиса и креативного продукта в постоянно меняющихся условиях рынка.

Наталия и Луис являются известными профессионалами в коммуникационной индустрии.

Наталья Романенко начала свою карьеру в рекламе в 1997 г. в Bates Viag Saatachi & Saatchi, с 2002 по 2009 г.г. прошла путь от директора группы проектов до управляющего директора в  Lowe Adventa и с 2009 года занимала руководящие должности управляющего директора в Euro RSCG/Havas Worldwide Moscow и СЕО в EMCG/M&C Saatchi с 2013 года.

Благодаря самому активному вовлечению Натальи в бизнес агентств, в которых ей пришлось работать, в разные годы успешно были выиграны Билайн, ВТБ, Lexus, Роснефть, Альфа Страхование, Pfizer и многие другие известные бренды. Наталья успешна в применении новых стратегий и интеграции, расширении спектра услуг агентств, построение команд, способных эффективно решать задачи любой сложности.

 

 

Луис Тауффер работал в ведущих агентствах мира, включая BBDO, Proximity BBDO, Euro RSCG, DDB&Co, Ogilvy & Mather, Escala и других.

Луис прекрасно знаком со спецификой рекламных рынков разных стран: Бразилии, Италии, Турции, Франции, России. В целом ряде агентств, где ему пришлось работать, были созданы самые успешные рекламные кампании за всю историю существования агентств. Эти кампании становились призерами Cannes Lions, Epica, London International Awards, NY Festivals, Clio Awards и других фестивалей.

В России, будучи креативным директором агентства Proximity, Луис Тауффер руководил диджитал и интегрированными медиа проектами для таких клиентов, как Mars, Snickers, M&Ms, Gillette, Visa, Philip Morris, DHL. Была создана самая успешная в мире кампания для социальных сетей для бренда М&Ms. На сайте «Одноклассники» она собрала более шести млн друзей. Будучи креативным директором BBDO Russia Луис разработал и внедрил программу по совершенствованию креатива, результатом которой стали более чем 320 наград на различных международных и национальных фестивалях.

По рейтингу Lurzer Archive magazine в 2013 году Луис Тауффер был назван Top-5 Creative Director и Top-10 Art Director в мире.

19.01.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.04.2024 - 11:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация