В Young&Rubicam новые назначения

Дата публикации: 19.01.2015
Раздел: Новости компаний

Рекламное агентство Young&Rubicam (Y&R) объявило сегодня о двух ключевых назначениях: Натальи Романенко на должность CEO и Луиса Тауффера на должность исполнительного креативного директора.

Новые назначения были сделаны с целью укрепления руководящего звена агентства, внедрения новых бизнес-схем и инновационных подходов, реструктуризации подразделений: по обслуживанию клиентов и креативного, для достижения лучшего в истории уровня сервиса и креативного продукта в постоянно меняющихся условиях рынка.

Наталия и Луис являются известными профессионалами в коммуникационной индустрии.

Наталья Романенко начала свою карьеру в рекламе в 1997 г. в Bates Viag Saatachi & Saatchi, с 2002 по 2009 г.г. прошла путь от директора группы проектов до управляющего директора в  Lowe Adventa и с 2009 года занимала руководящие должности управляющего директора в Euro RSCG/Havas Worldwide Moscow и СЕО в EMCG/M&C Saatchi с 2013 года.

Благодаря самому активному вовлечению Натальи в бизнес агентств, в которых ей пришлось работать, в разные годы успешно были выиграны Билайн, ВТБ, Lexus, Роснефть, Альфа Страхование, Pfizer и многие другие известные бренды. Наталья успешна в применении новых стратегий и интеграции, расширении спектра услуг агентств, построение команд, способных эффективно решать задачи любой сложности.

 

 

Луис Тауффер работал в ведущих агентствах мира, включая BBDO, Proximity BBDO, Euro RSCG, DDB&Co, Ogilvy & Mather, Escala и других.

Луис прекрасно знаком со спецификой рекламных рынков разных стран: Бразилии, Италии, Турции, Франции, России. В целом ряде агентств, где ему пришлось работать, были созданы самые успешные рекламные кампании за всю историю существования агентств. Эти кампании становились призерами Cannes Lions, Epica, London International Awards, NY Festivals, Clio Awards и других фестивалей.

В России, будучи креативным директором агентства Proximity, Луис Тауффер руководил диджитал и интегрированными медиа проектами для таких клиентов, как Mars, Snickers, M&Ms, Gillette, Visa, Philip Morris, DHL. Была создана самая успешная в мире кампания для социальных сетей для бренда М&Ms. На сайте «Одноклассники» она собрала более шести млн друзей. Будучи креативным директором BBDO Russia Луис разработал и внедрил программу по совершенствованию креатива, результатом которой стали более чем 320 наград на различных международных и национальных фестивалях.

По рейтингу Lurzer Archive magazine в 2013 году Луис Тауффер был назван Top-5 Creative Director и Top-10 Art Director в мире.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article128215.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100