Новости

Инвесторы ставят на новости

Инвесторы ставят на новости

Новостной агрегатор Anews, запущенный в 2013 году основателями РБК Германом Каплуном, Александром Моргульчиком и Артемом Инютиным, получил инвестиции на сумму $2,7 млн. Во время кризиса на рекламном рынке заработать на новостях будет сложно, предупреждают эксперты.

Anews Inc., владеющая одноименным новостным агрегатором, закрыла очередной инвестраунд на $2,7 млн. В сделке приняли участие фонды TMT Investments, учрежденный основателями РБК, Run Capital сооснователя Qiwi Андрея Романенко, 101Startup, а также частные инвесторы. TMT Investments и Run Capital инвестировали по $1 млн, получив миноритарные пакеты, сообщил глава инвестиционного направления TMT Investments Артем Инютин и подтвердили в Run Capital. По итогам сделки Anews оценили более чем в $10 млн.

Anews — международный новостной агрегатор, предоставляет доступ к 3 тыс. источников из России, с Украины, из США, Франции, Швеции. Проект запустили в октябре 2013 года, получив от TMT Investments $1,6 млн. Сейчас, по собственным данным, приложение для iOS, Android и Windows Phone скачано более 2 млн раз, ежемесячная аудитория сайта anews.com — более 2 млн пользователей. Финансовые показатели не раскрываются.

Компания планирует подключить новостные источники еще из пяти стран и ускорит темпы разработки, говорит господин Инютин. «Anews начинает зарабатывать на медийной рекламе. Пока мы продаем ее только пару месяцев, но у проекта огромный потенциал»,— считает он. Один читатель Anews в среднем просматривает десять показов рекламных баннеров, тогда как у конкурентов три—шесть показов на клиента.

При запуске Anews инвесторы рассчитывали выйти на операционную прибыль до 2016 года. Пока рано корректировать этот прогноз, так как еще нет новых оценок рынка интернет-рекламы в России, говорит Артем Инютин. Но эксперты уже предупреждали, что темпы роста рынка интернет-рекламы падают. В начале декабря ZenithOptimedia прогнозировала, что после 27-процентного роста в 2013 году за минувший год рынок должен был вырасти лишь на 15%, а в 2015 году ожидался десятипроцентный рост. Неопределенность на рекламном рынке отпугнула от вложений в Anews два инвестфонда, сообщили “Ъ” их представители. «Оценка была высокой,— объясняет менеджер одного из них.— А сейчас будет еще тяжелее монетизировать продукт через медийную рекламу».

Спрос на инструменты для потребления информации будет нарастать, считает аналитик Run Capital Константин Виноградов. Риск — в непредсказуемости эволюции существующих и новых инструментов работы с новостями, продолжает управляющий директор Prostor Capital Алексей Соловьев. Возможно, агрегация не справится с возросшим потоком новостей, и потребуется дополнительная интеллектуальная обработка. «И кто выиграет этот рынок, пока неясно»,— рассуждает он. В пользу Anews играет богатый набор источников новостей, возможности RTB-рекламы и поведенческого таргетинга, отмечает Константин Виноградов. Не менее важно то, что Anews основали создатели РБК, такой опыт дорогого стоит, заключает Алексей Соловьев.

Роман Рожков (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

19.01.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Япония: шедевры минувших эпох

Япония: шедевры минувших эпох
Япония: шедевры минувших эпох. «Чудеса света», рожденные гением японского народа, не уступают по масштабам, красоте и изысканности более известным монументальным постройкам из Египта, Греции, Италии и Ближнего Востока. Подобно пирамиде Хеопса в Египте, в Японии расположен могильный холм гробницы императора Нинтоку, сад камней храма Рёандззи не уступает полумифическим садам Семирамиды, а гигантское изваяние Будды, высеченное в массиве хребта Нокогирияма, – Колоссу Родосскому. Любой из многочисленных буддийских и синтоистских храмов в Наре, Киото или Токио не проиграет храму Артемиды в Эфесе. Судьбы величественных зданий, расположенных в разные исторические периоды в разных точках Земного шара, схожи: как европейские и ближневосточные «чудеса», многие японские постройки подвергались землетрясениям и цунами и были разрушены, частично или полностью, а Золотой павильон в Киото (Кинкакудзи), как и храм Артемиды в Эфесе, был сожжен. Несмотря на общие исторические и архитектурные параллели, японские сооружения имеют исключительную культурную и эстетическую ценность и по праву могут пополнить список мировых «чудес света». Книга об удивительных творениях архитектуры, сделанных руками японских мастеров, отправляет читателя в путешествие по Японскому архипелагу, позволяя прикоснуться к богатой многовековой культуре этого народа. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой Японии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.05.2025 - 20:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация