Новости

Google приостанавливает продажу очков Google Glass

Google приостанавливает продажу очков Google Glass

Продажи умных очков Google Glass будут приостановлены с 19 января. Источники, знакомые с решением Google, утверждают, что компания взяла паузу, чтобы доработать и запустить новую версию гаджета.

Американская компания Google объявила об остановке продаж умных очков Google Glass с 19 января, сообщает The Financial Times. По словам источника, знакомого с решением Google, речь не идет о полном отказе от проекта, в компании лишь собираются разработать и запустить новую версию очков.

По словам аналитика Kantar Worldpanel Каролины Миланези, Google Glass были амбициозной попыткой Google запустить технологичный аксессуар, однако большинство людей до конца его не поняли и не готовы тратить на него большую сумму денег.

«Сейчас самое время вернуться к чертежной доске», – сказала Миланези и добавила, что говорить о провале Google Glass все-таки рано.

Ранее многие критиковали умные очки Google за вторжение в личное пространство и нарушение неприкосновенности частной жизни: людей не устраивает, что за ними наблюдают и фотографируют без их ведома. В прошлом году японский Национальный институт информатики даже разработал средство против Google Glass, которое не дает умным очкам Google фотографировать лица, засветляя их при помощи LED-лампочек.

Первая ограниченная версия Google Glass под названием Explorer edition появилась на прилавках магазинов США в мае 2014 года и стоила $1,5 тыс. В Google тогда признали, что до сих пор занимаются улучшением гаджета в рамках исследовательской программы, но очки первой версии можно будет покупать до тех пор, пока они останутся в наличии. В компании заявили, что ждут откликов покупателей, которые помогли бы улучшить качество продукта. Ранее Google дважды устраивал однодневную распродажу Google Glass, но всякий раз речь шла о небольших партиях, в общей сложности порядка 1 тыс. экземпляров.

Впервые Google продемонстрировал умные очки с подключением к интернету на ежегодной конференции в июне 2012 года. В устройство встроен ЖК-дисплей, эквивалентный 25-дюймовому экрану, распложенному на расстоянии 2,4 м от пользователя. Встроенная камера очков имеет разрешение 5 МП и позволяет делать видеосъемку в формате 720р. В Google Glass встроены модули Wi-Fi и Bluetooth, а также 16 ГБ флэш-памяти. Устройство подключается к смартфону на базе операционной системы Android, приложение позволяет использовать GPS-навигацию и SMS.

Владелец очков может в реальном времени с помощью встроенного навигатора добраться до места назначения, получать актуальную информацию о пробках, заведениях, разговаривать в видеочате, делать фотоснимки и совершать покупки в интернете.

Мария Лейва (РБК)

Advertology.Ru

16.01.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лучший дизайн визитных карточек 8

Лучший дизайн визитных карточек 8
Лучший дизайн визитных карточек 8. Лучший дизайн визитных карточек.Коллекция самых ярких и инновационных работ лучших дизайнеров мира. Издание не содержит текста. На его страницах – огромное количество визиток, что позволяет хорошо рассмотреть шрифт, фон, особые элементы и использованные материалы. Не имеющая себе равных книга предназначена для профессиональных дизайнеров и руководителей компаний, понимающих важность брендинга."На обложке книги "Лучший дизайн визитных карточек 8" метафорично показано то, что делает визитку оригинальной. Это критерии, по которым мы отбирали визитки. При отборе мы задавали себе вопросы: эта визитка соответствует бизнесу или человеку, насколько эффективно она передает сообщение, легко ли доступна информация, инновационна ли визитка в своем жанре, преувеличивает ли она, практична ли она, мы ее сочли просто интересной или захотели себе такую же. После просмотра тысяч визиток присланных из двадцати пяти стран мы выбрали 400 лучших. Мы увидели визитки с лазерной гравировкой, визитки с использованием шелкографии на Plexiglas, напечатанные на оберточной бумаге, с рельефным тиснением, сброшюрованные, фальцованные, с отверстиями, покрытые фольгой и тщательно пропечатанные с обеих сторон. Мы также видели очень сдержанные и при этом элегантные визитные карточки. В книге вы найдете лучшие примеры каждого вида. Мы надеемся, что они вдохновят вас, дав представление о том, как в этом году делались визитки и как изменились тенденции в их создании". Sibley/Peteet Design, Austin

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.08.2025 - 02:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация