Новости

Google приостанавливает продажу очков Google Glass

Google приостанавливает продажу очков Google Glass

Продажи умных очков Google Glass будут приостановлены с 19 января. Источники, знакомые с решением Google, утверждают, что компания взяла паузу, чтобы доработать и запустить новую версию гаджета.

Американская компания Google объявила об остановке продаж умных очков Google Glass с 19 января, сообщает The Financial Times. По словам источника, знакомого с решением Google, речь не идет о полном отказе от проекта, в компании лишь собираются разработать и запустить новую версию очков.

По словам аналитика Kantar Worldpanel Каролины Миланези, Google Glass были амбициозной попыткой Google запустить технологичный аксессуар, однако большинство людей до конца его не поняли и не готовы тратить на него большую сумму денег.

«Сейчас самое время вернуться к чертежной доске», – сказала Миланези и добавила, что говорить о провале Google Glass все-таки рано.

Ранее многие критиковали умные очки Google за вторжение в личное пространство и нарушение неприкосновенности частной жизни: людей не устраивает, что за ними наблюдают и фотографируют без их ведома. В прошлом году японский Национальный институт информатики даже разработал средство против Google Glass, которое не дает умным очкам Google фотографировать лица, засветляя их при помощи LED-лампочек.

Первая ограниченная версия Google Glass под названием Explorer edition появилась на прилавках магазинов США в мае 2014 года и стоила $1,5 тыс. В Google тогда признали, что до сих пор занимаются улучшением гаджета в рамках исследовательской программы, но очки первой версии можно будет покупать до тех пор, пока они останутся в наличии. В компании заявили, что ждут откликов покупателей, которые помогли бы улучшить качество продукта. Ранее Google дважды устраивал однодневную распродажу Google Glass, но всякий раз речь шла о небольших партиях, в общей сложности порядка 1 тыс. экземпляров.

Впервые Google продемонстрировал умные очки с подключением к интернету на ежегодной конференции в июне 2012 года. В устройство встроен ЖК-дисплей, эквивалентный 25-дюймовому экрану, распложенному на расстоянии 2,4 м от пользователя. Встроенная камера очков имеет разрешение 5 МП и позволяет делать видеосъемку в формате 720р. В Google Glass встроены модули Wi-Fi и Bluetooth, а также 16 ГБ флэш-памяти. Устройство подключается к смартфону на базе операционной системы Android, приложение позволяет использовать GPS-навигацию и SMS.

Владелец очков может в реальном времени с помощью встроенного навигатора добраться до места назначения, получать актуальную информацию о пробках, заведениях, разговаривать в видеочате, делать фотоснимки и совершать покупки в интернете.

Мария Лейва (РБК)

Advertology.Ru

16.01.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 11:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация