Статьи

"Симпсоны" с безумной точностью препарировали Гугл-очки

"Симпсоны" с безумной точностью препарировали Гугл-очки

«Наконец-то я больше не раб своих тупых человеческих глазниц!» - торжественно кричит Лени Леонард в последней серии «Симпсонов», напяливая новомодные Угл-очки. Понятно, какой именно самый технологичный на данный момент девайс имеется в виду, и в этой серии жители Спрингфилда с разных сторон смотрят на это нечто и приходят в итоге к очень человеческому выводу.

Познакомил Спрингфилд с Угл-очками,  разумеется, зловещий капиталист Мистер Бернс – на Рождество он бесплатно раздал их всем работникам Спрингфилдской атомной электростанции. Эти Угл-очки делают две вещи – показывают пользователю всю информацию об окружающих их людях, и позволяют Бернсу подглядывать за жизнью каждого, кому он их подарил, прямо из их глаз. Гомер Симпсон ни о чем таком не подозревает, и с радостью принимает подарок.

Действие серии сразу же переносится на несколько месяцев вперед – Гомер валяется в кровати, хохочет и смотрит через Угл-очки видео про идиотов, напяливших эти очки и не замечающих из-за этого ничего из внешнего мира; он тянется за сендвичем, вместо него попадает рукой в будильник, откусывает от него кусок, и заливаясь хохотом кричит: «Гляньте только на этих тупиц!» Еще очки помогают Гомеру заниматься приготовлением брауни и любовью – благодаря ним он узнал про Мардж такое, что лучше деликатно промолчать.

Дальше уже идет откровенное издевательство над этой бездельной гаджетрией – например, Гомер узнает про культовый Красти Бургер что-то, чего лучше вообще не знать ни одной живой душе. Серия вполне однозначно задает вопрос – где проходит линия между соцсетями и личными секретами, между знанием фактов о человека и знанием человека.

У каждого владельца Угл-очков буквально под носом находится вся информация о всех окружающих их вещах, и тем не менее Гомер даже с ними не может разнять дерущихся на заднем сиденье Барта и Лизу – он, почерпнув знания из Угл-очков, пытается объяснить им, что зеркало заднего вида для таких случаев и придумано, и это их нисколько не впечатляет. Когда же Гомер узнает с помощью очков поразительную тайну Мардж, он и вовсе приходит к выводу, что счастье – в неведении.

О чем и говорить, если попали в мультсериал эти очки из холодных, мертвых рук зловещего Бернса? «Симпсоны»  подошли к этому сверхмодному технологическому помешательству со своим фирменным ерническим скепсисом – очки и очки, людей они не меняют, только делают еще нелепее. И все же безумно интересно, как бы поступила с этими Угл-очками маленькая Мэгги?

27.01.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами РјРёСЂР°.. Логотипы выражают, индивидуализируют Р С‘ распространяют главное информационное сообщение компании. Неудивительно, что успех марки создает продуманная идея Р С‘ креативное исполнение. Представьте себе стол, заваленный 2000 логотипов, каждый – Р Р…Р В° отдельном листочке бумаги. Конечно, если РЎС“ вас свободен месяц-РґСЂСѓРіРѕР№, РјРѕР¶РЅРѕ попробовать разобрать эту кучу Р С—Р С• категориям. Однако время Р Р…Р Вµ ждет! Третий том серии LogoLounge Р Р† очередной раз демонстрирует блестящую работу известных Р С‘ "набирающих силу" дизайнеров РЎРѓР С• всего РјРёСЂР°, виртуозно СЌРєРѕРЅРѕРјРёС‚ время Р С‘ облегчает РјСѓРєРё творчества. Эта пестрая коллекция представляет лучшее РёР· того, что размещено Р Р…Р В° сайте Билла Гарднера www.logolounge.com, ведь отбор логотипов осуществляли восемь мастеров бренд-дизайна РјРёСЂРѕРІРѕРіРѕ класса! Здесь РІС‹ найдете работы таких суперзвезд, как Turner Duckworth, Desgrippes Gobé, FutureBrand Р С‘ Wolff Olins. Р В РІР‚в„ў РєРЅРёРіРµ есть еще РѕРґРЅРѕ важное достоинство: истории создания самых успешных современных проектов. Мэтры дизайна помогают обходить "острые углы" Р Р…Р В° примере таких компаний, как Sprint, the Beijing Olympics, Australia, AOL, Unilever, Bank of New York, and TargetРІР‚в„ўs private label Archer Farms.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.07.2025 - 01:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация