Брендинг

Эклектика для GUTA GOLD

Эклектика для GUTA GOLD

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало визуальный ряд для кобрендовой программы GUTA GOLD. 

Специалисты PR2B Group в соответствии с позиционированием бренда разработали логотип кобрендовой программы, ее стилеобразующие элементы, а также носители фирменного стиля - визитную карточку персонального менеджера и презентационную брошюру. 

Логотип GUTA GOLD разработан в популярном у пользователей дорогих финансовых продуктов эклектичном стиле Art Deco. Логотип состоит из наименования, исполненного прописными латинскими буквами и графического элемента – стилизованного изображения монеты с расположенной в ее центре прописной буквой G, украшенной тангирной сеточкой, мягко переходящей в византийский растительный узор. Такой логотип, объединяя интернациональные и национальные имперские мотивы, подчеркивает статусность и сервисность кобрендинговой программы.

Презентационная брошюра максимально функциональна. Она имеет удобный карманный формат, специальный кармашек для золотой кредитной карты и откидной клапан для визитной карточки персонального менеджера. Матовый черный цвет обложки акцентирует внимание на логотипе программы, нанесенном глянцевой золотой фольгой. Золотистый оттенок дизайнерской бумаги и бронзовый пантон шрифта также подчеркивают статусность финансового продукта. Использование специальных дизайнерских материалов обеспечивает приятные тактильные ощущения.

Кобрендовая программа GUTA GOLD создана для удобства долговременных партнеров Группы ГУТА категории luxury. Программа предоставляет своим участникам эксклюзивный уровень банковских, страховых, медицинских и рекреационных услуг таких брендов, как ГУТА-БАНК, ГУТА-Страхование, ГУТА Клиник, Hotel SAVOY Moscow, Coral Strand Smart Choice Hotel. К программе в качестве сервисного ключа прилагается золотая кредитная карта ГУТА-БАНКА с высоким лимитом и визитная карточка персонального менеджера GUTA GOLD.

Творческий коллектив:

  • арт-директор - Жанна Журавель,
  • дизайнер - ArTnO,
  • креатор - Алина Малина.

13.01.2015

на печать


Комментарии

Нина Абрамцева
13.01.2015 19:58 | сообщение #1
 

Как всегда, разработка бренда PR2B Group приятна и не раздражает, как у некоторых... Жанна, ты суперпрофи! Респект тебе и банде!

Гость
14.01.2015 10:12 | сообщение #2
 

А сервисный ключ - это что?

Владимир Помыткин
14.01.2015 11:29 | сообщение #3
 

Банально как ... Где новизна, оригинальность?

Вопросик?
15.01.2015 19:06 | сообщение #4
 

Кобрендинговая программа для богатых? У них же и так все хорошо? Кобрендинговые программы это же только для мидла, да? Или я не понял, что вообще такое - кобрендинг?

Гость
26.02.2015 11:58 | сообщение #5
 

Логотип очень "финансовый", да, профессионально.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 10:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация