Новости

Входы в метро переделают в дизайнерские павильоны

Входы в метро переделают в дизайнерские павильоны

Итальянские дизайнеры разработали современные проекты входов для столичной подземки, а также индивидуальные концепции для шести станций.

Входы в метро на станции «Савеловская», «Полянка» и «Орехово» выполнят в форме павильонов с навесами и подсветкой, а вестибюли «Сухаревской», «Римской» и «Коломенской» оформят в едином цвете и максимально наполнят их торговыми точками. Такие архитектурные решения для вестибюлей и пешеходных переходов девяти станций столичного метрополитена разработали итальянские дизайнеры (концепция есть в распоряжении «Известий»). Всего на капитальный и косметический ремонт станций в 2015 году из городского бюджета планируют потратить около 5 млрд рублей.

Вход на станцию метро «Савеловская»

Вход на станцию метро «Полянка»

В следующем году вестибюли и переходы станций  «Сухаревская»,  «Римская»,  «Коломенская», «Третьяковская», «Китай-город» и «Спортивная» реконструируют в новом формате.

Как рассказал «Известиям» вице-президент строительной компании Codest, являющейся разработчиком проектных решений, Альберто Конта, дизайнеры стремились выполнить каждую станцию в едином цвете и отразить в облике вестибюлей достопримечательности, располагающиеся поблизости.

— Мы руководствовались несколькими принципами: современность, комфорт для пассажиров и максимально удобное размещение в переходах торговых точек. Также одним из пожеланий департамента транспорта был поиск новых площадей для рекламы, например, использование колонн в вестибюлях, — сказал Конта. — При разработке концепции мы ориентировались на архитектурный образ главного железнодорожного вокзала в Милане. Также, например, в вестибюле станции «Спортивная» (находится рядом со стадионом «Открытие-арена». — «Известия») разместят витражные изображения спортсменов, а на «Третьяковской» — фрагменты картинной галереи.

Станция метро «Коломенская» 

Как следует из концепции, вестибюль станции метро «Коломенская» предлагается выполнить в коричнево-песочном цвете, а продукцию, реализуемую в торговых павильонах, дополнять тематической рекламой.

Станция "Коломенская", вестибюль

Станция "Коломенская", переход

Станция метро «Сухаревская» 

Вестибюль и пешеходный переход станции «Сухаревская» будут выполнены в сером цвете, а на потолке разместят зеленую подсветку.

Станция "Сухаревская", переход

Станция "Сухаревская", вестибюль

Станция метро «Римская» 

Потолок станции «Римская» украсят прямоугольными и круглыми плафонами, делающими облик станции несколько космическим. Также дизайнеры предлагают использовать под рекламу колонны, установленные в вестибюлях.

Станция метро «Китай-город» 

Ранее варианты дизайна вестибюлей и пешеходных переходов на станциях «Китай-город» и «Спортивная» были выставлены на голосование в «Активном гражданине». 55% москвичей выбрали для вестибюля «Китай-города» на Калужско-Рижской линии дизайн в светло-зеленой гамме с использованием вставок-рисунков в виде стволов деревьев, которые символизируют новый парк «Зарядье».

Станция метро «Спортивная»

Стены вестибюля станции «Спортивная» будут облицованы светло-серым мрамором, а пол отделают красным гранитом. Главное, за что проголосовали 62% опрошенных москвичей, — это витражи с изображением силуэтов спортсменов.

Руководитель «Моспроекта-5», экс-глава НИиПИ Генплана Москвы Сергей Ткаченко уверен, что для большинства станций московского метро нужны именно индивидуальные, а не типовые проекты.

— Нельзя не радоваться тому факту, что город имеет возможность выделять средства на благоустройство и развитие своей инфраструктуры, в том числе пешеходных зон, переходов. Если раньше дизайн вестибюлей мог различаться только цветом колонн в силу ограниченного финансирования, то сейчас возможность разработки индивидуальных дизайнов еще раз позволяет подчеркнуть уникальность станций столичной подземки, — сказал Ткаченко.

Однако главный инженер «Метрогипротранса» Николай Шумаков считает, что проекты, предложенные итальянскими дизайнерами, не подходят для большинства станций московского метро.

— Шесть станций, для которых разработаны индивидуальные решения, — это объекты, построенные в разное время и отражающие дух этого периода. Предложенные проекты, главная особенность которых — современный дизайн, сделаны под одну гребенку и рассчитаны на незатейливую публику. Например, в свое время вход на станцию «Савеловская» не был выполнен в виде павильона в целях градостроительной политики, так как архитекторы не хотели перекрывать здание Савеловского вокзала, — пояснил Шумаков. — В развитии метрополитена мы ориентируемся на такие города, как Шанхай, Гонконг, где основной акцент сделан именно на предоставление информации для пассажиров. А согласно новым проектам, предполагается увеличение рекламной составляющей, так как будут задействованы и площади в переходах, и колонны, что будет лишний раз отвлекать пассажиров.

Татьяна Бородина (Известия)

Advertology.Ru

12.01.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.05.2024 - 02:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация