"Впарьете-шоу" от KIA

С наступлением холодов KIA Motors запустила в интернете любопытную digital-кампанию «Тепло – это норма».
Любопытна она, в первую очередь, неожиданной подачей конкурентного преимущества KIA: попытки других марок брать дополнительную плату за тёплые опции автомобиля иронично сравниваются с циничным «впариванием» ненужного товара в телемагазинах. Акция разработана рекламным агентством Dr.JUNG.
Ролики сняты специально для интернета и пародируют разные узнаваемые сетевые мемы. Вряд ли кто-то раньше догадывался, что на пальцах у Фредди Крюгера одеты носики от чайников.
«В спортивном магазине вам не говорят: вот кеды за 999 рублей, но если вы решите в них еще и бегать, то вам обязательно нужны дополнительные шнурки за 99 р., – проводит аналогию креативный директор Dr.JUNG Вячеслав Малахов. - И мы придумали серию роликов, пародирующих известный формат телерекламы, где зрителю старательно «впаривают» ненужную вещь, а в нашем случае – продают целую вещь по частям».
Что согреет русской зимой?
Что согреет в дороге?
Что согреет за рулем?
Творческая команда (Dr.JUNG):
- Аккаунт-директор – Александр Милевич
- Директор по стратегии – Вячеслав Грабчак
- Креативный директор – Вячеслав Малахов
- Арт-директор – Михаил Коновалов
- Режиссер – Евгений Лалаев
- Оператор – Владимир Артемьев
- Дизайн – Денис Кочегаров, Константин Карпов
- Продюсеры – Елена Полещук, Александра Пузатова
- Web-разработка – Дмитрий Кравченко, Леонид Фролов
12.12.2014
Еще статьи по теме
- Директор по токсичности вышел на работу в агентство Dr.JUNG - 15.11.2021
- Автопроизводитель впервые поддержал проект "Автотрезвость" - 12.09.2019
- KIA растопил ледяное сердце - 25.05.2015
- "Нью-Тон" поместил KIA в "Торнадо" - 25.03.2014
- все статьи по теме...











Комментарии
Написать комментарий