С наступлением холодов KIA Motors запустила в интернете любопытную digital-кампанию «Тепло – это норма».
Любопытна она, в первую очередь, неожиданной подачей конкурентного преимущества KIA: попытки других марок брать дополнительную плату за тёплые опции автомобиля иронично сравниваются с циничным «впариванием» ненужного товара в телемагазинах. Акция разработана рекламным агентством Dr.JUNG.
Ролики сняты специально для интернета и пародируют разные узнаваемые сетевые мемы. Вряд ли кто-то раньше догадывался, что на пальцах у Фредди Крюгера одеты носики от чайников.
«В спортивном магазине вам не говорят: вот кеды за 999 рублей, но если вы решите в них еще и бегать, то вам обязательно нужны дополнительные шнурки за 99 р., – проводит аналогию креативный директор Dr.JUNG Вячеслав Малахов. - И мы придумали серию роликов, пародирующих известный формат телерекламы, где зрителю старательно «впаривают» ненужную вещь, а в нашем случае – продают целую вещь по частям».