"Впарьете-шоу" от KIA

Дата публикации: 12.12.2014
Раздел: Креатив

С наступлением холодов KIA Motors запустила в интернете любопытную digital-кампанию «Тепло – это норма». 

Любопытна она, в первую очередь, неожиданной подачей конкурентного преимущества KIA: попытки других марок брать дополнительную плату за тёплые опции автомобиля иронично сравниваются с циничным «впариванием» ненужного товара в телемагазинах. Акция разработана рекламным агентством Dr.JUNG. 

Ролики сняты специально для интернета и пародируют разные узнаваемые сетевые мемы. Вряд ли кто-то раньше догадывался, что на пальцах у Фредди Крюгера одеты носики от чайников.

«В спортивном магазине вам не говорят: вот кеды за 999 рублей, но если вы решите в них еще и бегать, то вам обязательно нужны дополнительные шнурки за 99 р., – проводит аналогию креативный директор Dr.JUNG Вячеслав Малахов. - И мы придумали серию роликов, пародирующих известный формат телерекламы, где зрителю старательно «впаривают» ненужную вещь, а в нашем случае – продают целую вещь по частям».

Что согреет русской зимой?

Что согреет в дороге?

Что согреет за рулем?

Творческая команда (Dr.JUNG):

  • Аккаунт-директор – Александр Милевич
  • Директор по стратегии – Вячеслав Грабчак
  • Креативный директор – Вячеслав Малахов
  • Арт-директор – Михаил Коновалов
  • Режиссер – Евгений Лалаев
  • Оператор – Владимир Артемьев
  • Дизайн – Денис Кочегаров, Константин Карпов
  • Продюсеры – Елена Полещук, Александра Пузатова
  • Web-разработка – Дмитрий Кравченко, Леонид Фролов


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article127640.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100