Креатив

Стражи иммунитета

Стражи иммунитета

Герои Actimel собирают команду защитников иммунитета.

Группа компаний Danone запускает линейку продукции Actimel для укрепления иммунитета детей в возрасте от 6 до 10 лет. Digital-поддержку запуска нового продукта осуществляет агентство AdWatch Isobar. Основой коммуникации стала креативная идея «Академия Актимель», разработанная компанией Y&R.

AdWatch Isobar разработал кроссплатформенный проект, включающий сайт Академия Актимель, а также три спецпроекта на релевантных детской аудитории площадках: Ivi.ru, Tvidi.ru,Disney.ru, объединенных общей идеей кампании.

Главные герои кампании – защитники иммунитета Ак, Ти и Мель, стоящие на страже иммунитета.

Главные герои кампании – защитники иммунитета Ак, Ти и Мель, стоящие на страже иммунитета. В рамках проекта Академия Актимель, Супергерои предлагают детям вступить в ряды новобранцев, чтобы совместно противостоять монстрам Зловредам и прогнать их с планеты Актимель. Перед тем, как стать настоящими героями, юным пользователям необходимо пройти курсы подготовки молодого защитника на трех площадках: Курс Защиты (Ivi.ru), Курс Общения (Tvidi.ru) и Курс Суперсилы (Disney.ru).Вступая в ряды АктиГероев, пользователи проекта проходят  виртуальные испытания вместе с бренд-персонажами, что позволяет не только познакомить детей с продуктом, но и вовлечь их в длительную коммуникацию.

Каждый из курсов Супергероев включает различный вовлекающий и развлекающий контент: игры, видео, комиксы, паззлы и виртуальные  космические миры. Каждый из спецпроектов анонсирует другие, что позволяет юным пользователям легко переходить от одного курса к другому.

В рамках проекта на двух площадках: Ivi.ru и Disney.ru, проходят конкурсы среди лучших игроков. У детей есть шанс выиграть такие призы, как консоли Xbox1 и PlayStation, планшеты iPad mini 16GB, современные куклы и рюкзаки с логотипом Actimel и многое другое.

Екатерина Чубарь, digital manager Danone: «С каждым годомколичество детей в Интернет растет. Мы рады предложить нашим юным потребителям интерактивный проект с интересной игровой механикой и активациями, вовлекающий в непосредственный контакт с брендом и его персонажами. Считаем такой подход наиболее эффективным для поддержки запуска нового детского продукта».

10.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 21:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация