Стражи иммунитета

Дата публикации: 10.12.2014
Раздел: Креатив

Герои Actimel собирают команду защитников иммунитета.

Группа компаний Danone запускает линейку продукции Actimel для укрепления иммунитета детей в возрасте от 6 до 10 лет. Digital-поддержку запуска нового продукта осуществляет агентство AdWatch Isobar. Основой коммуникации стала креативная идея «Академия Актимель», разработанная компанией Y&R.

AdWatch Isobar разработал кроссплатформенный проект, включающий сайт Академия Актимель, а также три спецпроекта на релевантных детской аудитории площадках: Ivi.ru, Tvidi.ru,Disney.ru, объединенных общей идеей кампании.

Главные герои кампании – защитники иммунитета Ак, Ти и Мель, стоящие на страже иммунитета.

Главные герои кампании – защитники иммунитета Ак, Ти и Мель, стоящие на страже иммунитета. В рамках проекта Академия Актимель, Супергерои предлагают детям вступить в ряды новобранцев, чтобы совместно противостоять монстрам Зловредам и прогнать их с планеты Актимель. Перед тем, как стать настоящими героями, юным пользователям необходимо пройти курсы подготовки молодого защитника на трех площадках: Курс Защиты (Ivi.ru), Курс Общения (Tvidi.ru) и Курс Суперсилы (Disney.ru).Вступая в ряды АктиГероев, пользователи проекта проходят  виртуальные испытания вместе с бренд-персонажами, что позволяет не только познакомить детей с продуктом, но и вовлечь их в длительную коммуникацию.

Каждый из курсов Супергероев включает различный вовлекающий и развлекающий контент: игры, видео, комиксы, паззлы и виртуальные  космические миры. Каждый из спецпроектов анонсирует другие, что позволяет юным пользователям легко переходить от одного курса к другому.

В рамках проекта на двух площадках: Ivi.ru и Disney.ru, проходят конкурсы среди лучших игроков. У детей есть шанс выиграть такие призы, как консоли Xbox1 и PlayStation, планшеты iPad mini 16GB, современные куклы и рюкзаки с логотипом Actimel и многое другое.

Екатерина Чубарь, digital manager Danone: «С каждым годомколичество детей в Интернет растет. Мы рады предложить нашим юным потребителям интерактивный проект с интересной игровой механикой и активациями, вовлекающий в непосредственный контакт с брендом и его персонажами. Считаем такой подход наиболее эффективным для поддержки запуска нового детского продукта».


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article127568.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100