Новости компаний

Brainwash вечеринка для MINI

Brainwash вечеринка для MINI

Новая легенда, как называют теперь новый MINI, не могла появиться в Москве весной 2014 года просто так.  Автомобильный бренд MINI всегда отличался смелостью и хулиганским характером. Поэтому глобальной задачей перед event-агентством Departament стала разработка абсолютно неординарного, в чем-то провокационного и, безусловно, яркого креативного решения.

Концепция

Для презентации новой модели MINI агентство предложило креативную концепцию вечеринки в прачечной. За основу был взят актуальный западный тренд вечеринок в неожиданных местах, а сам проект получил название MINI Brainwash Party.         

"Мы выходили на тендер только с одной идеей, и она была абсолютно безумной — вечеринка в прачечной. Что сказал клиент? Он сказал: «Круто! Это настоящий brainwash!» — рассказывает Петр Иванов, управляющий партнер и креативный директор Departament.

За несколько дней Departament превратил двухуровневое пространство современного жилого комплекса «Арт Хаус» на Яузе в огромную прачечную. Усилиями большой команды дизайнеров из разных областей помещение получило полностью эксклюзивные интерьер и дизайн. Первый этаж стал местом сбора гостей и электронной регистрации, после чего все попадали в зону основной программы на -1 этаже.

Вовлечение

Основной задачей было максимальное вовлечение всех гостей в происходящее на Brainwash Party. Для этого Departament придумал и реализовал множество интерактивных зон и необычных объектов, с которыми каждый из более, чем пятиста гостей, взаимодействовал благодаря специальным RFID-браслетам. Технологичное решение с цифровой съемкой и моментальным постингом в социальные сети позволило креативному контенту вечеринки выйти далеко за ее пределы и обеспечить бренду дополнительный охват аудитории.

Интерактивное взаимодействие

MINI ADRON COLLIDER — огромная стиральная машинка с диваном в виде вращающегося барабана привлекала целые компании друзей, каждый из которых потом получал видео-доказательство групповой стирки и промывки мозгов. 

MINI RODEO – всем знакомые скачки на… дикой стиральной машинке. Чтобы укротить ее, выстраивались очереди. Фотограф работал без передышки, а ленты социальных сетей наполнялись довольными матадорами.

MINI LAUNDROMAT – инсталляция из ряда гигантских стиральных машин  по примеру классической прачечной. Двухметровые стиральные машины пускали пузыри, крутили автомобильное колесо и охлаждали горячие головы с помощью вентилятора. В некоторые из них можно было поместиться целиком и устраивать сумасшедшие фотосессии, чем активно и занимались практически все.

Презентация авто

Но, безусловно, центральным событием Brainwash Party стало появление нового MINI. Презентация сопровождалась эффектным техношоу с участием прототипа промышленного робота из Оксфорда, где до сих пор собирают легендарный MINI. Для такого "специального гостя" была продумана сложная система взаимодействия с интерактивными экранами, светом и музыкой. За создание уникального  видеоконтента с красочными элементами поэтапной сборки автомобиля отвечалa компания "Сила Света", партнер агентства.

Музыкальная программа

В качестве хедлайнера вечеринки выступила молодая британская команда The Rifles, по уже сложившейся традиции исполняющая энергичный и азартный инди-рок на всех презентациях MINI. Раскачивали танцпол и поддерживали музыкальный драйв в формате back to back две пары модных диджеев — Оля Максимова & Nairi и Миша Ганнушкин & Леня Липелис. Весь вечер добавлял адреналина ведущий Федор "Черная пантера" Елютин из клуба Chateau De Fantomas.

Еще одним ярким акцентом вечера стал провокационный танцевальный перфоманс. Только-только успели отстреляться The Rifles, как в толпе гостей появились девушки, которые эффектно раздевшись, сложили свои вещи в стиральные машины и устроили безумный танец прямо на лондроматах. После этого жаркого шоу уже не осталось никаких сомнений, что премьера нового MINI прошла на максимальных оборотах.

Результаты

Из 500 приглашенных гостей свои контакты оставили 470 человек, 138 записались на тест-драйв. Креатив московского мероприятия по достоинству оценили не только представители бренда, но и региональные дилеры, которые использовали его для презентаций MINI в других городах России.

02.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.05.2024 - 19:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация