Brainwash вечеринка для MINI

Дата публикации: 02.12.2014
Раздел: Новости компаний

Новая легенда, как называют теперь новый MINI, не могла появиться в Москве весной 2014 года просто так.  Автомобильный бренд MINI всегда отличался смелостью и хулиганским характером. Поэтому глобальной задачей перед event-агентством Departament стала разработка абсолютно неординарного, в чем-то провокационного и, безусловно, яркого креативного решения.

Концепция

Для презентации новой модели MINI агентство предложило креативную концепцию вечеринки в прачечной. За основу был взят актуальный западный тренд вечеринок в неожиданных местах, а сам проект получил название MINI Brainwash Party.         

"Мы выходили на тендер только с одной идеей, и она была абсолютно безумной — вечеринка в прачечной. Что сказал клиент? Он сказал: «Круто! Это настоящий brainwash!» — рассказывает Петр Иванов, управляющий партнер и креативный директор Departament.

За несколько дней Departament превратил двухуровневое пространство современного жилого комплекса «Арт Хаус» на Яузе в огромную прачечную. Усилиями большой команды дизайнеров из разных областей помещение получило полностью эксклюзивные интерьер и дизайн. Первый этаж стал местом сбора гостей и электронной регистрации, после чего все попадали в зону основной программы на -1 этаже.

Вовлечение

Основной задачей было максимальное вовлечение всех гостей в происходящее на Brainwash Party. Для этого Departament придумал и реализовал множество интерактивных зон и необычных объектов, с которыми каждый из более, чем пятиста гостей, взаимодействовал благодаря специальным RFID-браслетам. Технологичное решение с цифровой съемкой и моментальным постингом в социальные сети позволило креативному контенту вечеринки выйти далеко за ее пределы и обеспечить бренду дополнительный охват аудитории.

Интерактивное взаимодействие

MINI ADRON COLLIDER — огромная стиральная машинка с диваном в виде вращающегося барабана привлекала целые компании друзей, каждый из которых потом получал видео-доказательство групповой стирки и промывки мозгов. 

MINI RODEO – всем знакомые скачки на… дикой стиральной машинке. Чтобы укротить ее, выстраивались очереди. Фотограф работал без передышки, а ленты социальных сетей наполнялись довольными матадорами.

MINI LAUNDROMAT – инсталляция из ряда гигантских стиральных машин  по примеру классической прачечной. Двухметровые стиральные машины пускали пузыри, крутили автомобильное колесо и охлаждали горячие головы с помощью вентилятора. В некоторые из них можно было поместиться целиком и устраивать сумасшедшие фотосессии, чем активно и занимались практически все.

Презентация авто

Но, безусловно, центральным событием Brainwash Party стало появление нового MINI. Презентация сопровождалась эффектным техношоу с участием прототипа промышленного робота из Оксфорда, где до сих пор собирают легендарный MINI. Для такого "специального гостя" была продумана сложная система взаимодействия с интерактивными экранами, светом и музыкой. За создание уникального  видеоконтента с красочными элементами поэтапной сборки автомобиля отвечалa компания "Сила Света", партнер агентства.

Музыкальная программа

В качестве хедлайнера вечеринки выступила молодая британская команда The Rifles, по уже сложившейся традиции исполняющая энергичный и азартный инди-рок на всех презентациях MINI. Раскачивали танцпол и поддерживали музыкальный драйв в формате back to back две пары модных диджеев — Оля Максимова & Nairi и Миша Ганнушкин & Леня Липелис. Весь вечер добавлял адреналина ведущий Федор "Черная пантера" Елютин из клуба Chateau De Fantomas.

Еще одним ярким акцентом вечера стал провокационный танцевальный перфоманс. Только-только успели отстреляться The Rifles, как в толпе гостей появились девушки, которые эффектно раздевшись, сложили свои вещи в стиральные машины и устроили безумный танец прямо на лондроматах. После этого жаркого шоу уже не осталось никаких сомнений, что премьера нового MINI прошла на максимальных оборотах.

Результаты

Из 500 приглашенных гостей свои контакты оставили 470 человек, 138 записались на тест-драйв. Креатив московского мероприятия по достоинству оценили не только представители бренда, но и региональные дилеры, которые использовали его для презентаций MINI в других городах России.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article127379.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100