Новости

Отсрочка для рекламы

Отсрочка для рекламы

Суд по иску Russ Outdoor запретил демонтаж 733 рекламных конструкций, договоры на которые истекли. На время судебного разбирательства они будут защищены.

Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти 13 ноября в качестве обеспечительной меры приостановил действие предписаний комитета по печати и взаимодействию со СМИ о демонтаже 733 рекламных конструкций ООО«Оутдор медиа менеджмент» (входит в Russ Outdoor), следует из базы суда. Russ Outdoor в начале ноября подала к комитету иск о признании предписаний недействительными. Ущерб от демонтажа составит более 50 млн руб., указывала компания в ходатайстве. Действие предписаний приостановлено до решения по основному делу, указывает суд. Следующее заседание назначено на 13 декабря.

Второй по величине оператор Петербурга, ЗАО «Постер», тоже обжаловал предписания о демонтаже 451 рекламной конструкции и в конце октября добился их приостановления до решения по основному делу, следует из базы суда. Ущерб компании, связанный с расходами на демонтажные и восстановительные работы, составит 37,9 млн руб., приводятся в решении данные «Постера». ООО «Реклама-центр» в начале ноября подало иск с требованием признать недействительными предписания о демонтаже около 550 рекламных конструкций, следует из базы суда. В деле также есть ходатайство об обеспечительных мерах.

Договоры на все рекламоносители, установленные в Петербурге, истекли, около 2000 уже демонтировано, на 6000 есть соответствующие решения суда, говорит исполняющий обязанности председателя комитета по печати Сергей Серезлеев.

Компания оспаривает предписания о демонтаже по мере поступления, после обращения в суд получено еще 354 предписания, рассказывает гендиректор петербургского представительства Russ Outdoor Владимир Рябовол. Большинство конструкций, на которые получены предписания, находятся в схеме размещения, утвержденной правительством в апреле этого года, добавляет он. По этой схеме число конструкций сокращалось с 14 500 до 9692, 80% из которых должно быть выставлено на аукцион. Конструкции с истекшими договорами должны быть демонтированы к торгам на размещение по новой схеме.

Дата торгов не объявлена. Аукцион на 8010 рекламных мест (с общей начальной ценой в 9 млрд руб.) должен был пройти в сентябре, но УФАС по Петербургу аннулировало торги. В конце октября комитет по печати опубликовал проект поправок к схеме, согласно которому в городе остается всего 532 рекламные конструкции. Комитет по печати привел схему в соответствие с требованиями ГОСТа, объяснял тогда Серезлеев. Ассоциация операторов наружной рекламы Петербурга попросила поддержки у губернатора Георгия Полтавченко.

Всего у Russ Outdoor в Петербурге более 2000 рекламных мест, говорит Рябовол. По его словам, около десятка конструкций в местах, где суд не нашел правовых оснований для их установки, компания демонтировала. Компания исполняет все обязательства перед городом и бюджетом, платит ГЦРР более 24 млн руб. в месяц, говорит он. Russ Outdoor будет продолжать двигаться в рамках предусмотренных законом правовых процедур, исполняя все обязательства перед бюджетом, говорит Рябовол. По его словам, это даст возможность сохранить бизнес и почти тысячу рабочих мест до момента проведения торгов и преодоления всех правовых противоречий.

Крупные рекламодатели вычеркнули Петербург из своих медиапланов на следующий год, неопределенность их пугает, говорит один из операторов наружной рекламы. По его словам, обеспечительные меры помогут операторам заработать, но основная цель — переждать до того момента, когда может быть изменена позиция власти по требованиям ГОСТа.

Евгений Федоров, Мария Буравцева (Ведомости-Санкт-Петербург)

Advertology.Ru

20.11.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 идей для продажи. От логотипа до бренда

1000 идей для продажи. От логотипа до бренда
1000 идей для продажи. От логотипа до бренда. «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – сборник ярких и новаторских идей в области дизайна фирменного стиля. В нем представлены примеры оригинальных работ: логотипов, брошюр, упаковок, бланков, этикеток, промопродукции, постеров, примеры оформления точек продаж, созданных известными дизайн-студиями со всего мира. Именно дизайн сегодня является универсальным средством общения на уровне чувств и смыслов, поскольку его главные функции – коммуникационные. «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – компактное и четкое руководство по выбору формы, формата, цвета, типографики, иллюстраций и полиграфического оформления. Ни для кого не является секретом, что каждый человек обладает индивидуальным субъективным мировосприятием, и одни и те же знаки, шрифты, форматы, цвета у разных людей, в силу различного опыта, образования, круга общения и пр. могут вызывать абсолютно разные, зачастую противоположные по своему значению ассоциации и эмоции. Фирменный стиль – это гармоничное соединение особенностей компании, вынесенное на всеобщее обозрение. Если образ выстроен верно, то он станет основой успешного позиционирования компании, товара или услуги на рынке. Фирменный стиль – это также позиционирование компанией себя. Поэтому его грамотная разработка положительно сказывается не только на восприятии компании, но и повышает ее престиж. Что же делает представленные в издании проекты уникальными в своем роде? Ответ прост: над их позиционированием и продвижением работают виртуозы маркетинга и брендинга. Искусство быть уникальным основывается на производимом впечатлении на потребителей, которое зависит от имиджа компании. Как же был создан образ компаний-лидеров, вы узнаете из книги «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда». Это богатое красочными фотографиями и ценной информацией издание предназначено для специалистов в области маркетинга и брендинга, руководителей компаний, бренд-менеджеров и дизайнеров. Книга «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – для тех, кто наслаждается творчеством, не боится экспериментировать и использует новейшие технологии, чтобы сделать свои работы неординарными. Ведь, как говорится, правила созданы для того, чтобы их нарушать…

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.07.2025 - 22:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация