Новости

Первая российская книга по истории Крыма появилась на прилавках

Первая российская книга по истории Крыма появилась на прилавках

Одна из глав монографии носит название «Головная боль Киева».

Первая в современной России книга по истории Крыма с древнейших времен до наших дней появилась на прилавках книжных магазинов. Об этом «Известиям» рассказали в Российском военно-историческом обществе (РВИО). Работа над монографией началась сразу после присоединения Крыма к России и длилась полгода. Издание рекомендовано для изучения в высших учебных заведениях.

— Мы начали писать ее сразу после знаменитого выступления президента в Георгиевском зале Кремля. В новой России это первая добротная, свежая и хорошо написанная история Крыма — полуострова, который неразрывно связан с Россией. Мы хотели бы донести до читателей, что Крым всегда был наш, — рассказал куратор проекта, научный директор РВИО Михаил Мягков.

461-страничная книга, начинающаяся с эллинского периода полуострова, повествует о Крыме в составе Золотой Орды и его присоединении к Российской империи. Особую роль в повествовании занимают главы, посвященные Крымской кампании 1854–1856 годов, Гражданской войне, в ходе которой в Севастополе прошла массовая эвакуация частей Русской армии, а также роли Крыма в ходе Великой Отечественной войны. Заканчивается книга главами «Головная боль Киева» (об украинском периоде полуострова) и «Георгиевские цвета снова над Крымом» (о воссоединении Крыма с Россией 18 марта 2014 года).

— Последние главы, посвященные новейшей истории, создавались практически по новостям. Мы с тревогой наблюдали за майданом и выходом Крыма из состава Украины. Сейчас, спустя время, понятно, что присоединение к России спасло жителей полуострова от большой крови, — отметил Михаил Мягков.

Вступительное слово к изданию написал министр культуры РФ и председатель РВИО Владимир Мединский.

— К прошлому Крыма, перипетиям его истории стали обращаться в своих выступлениях многие политические и общественные деятели России и зарубежья. События прошлого порой интерпретировались диаметрально противоположно. Наши оппоненты на международной арене путем выпячивания или тенденциозной подачи одних фактов и замалчивания других пытались создать искаженную картину событий, — пишет Владимир Мединский в предисловии.

По мнению министра культуры, новое издание должно внести ясность в споры об истории полуострова.

В работе над книгой принимали участие кандидаты и доктора исторических наук, профессора вузов России: Игорь Спивак, Вадим Хапаев, Елена Бойцова, Николай Петрухинцев, Ярослав Вишняков и другие.

6 ноября состоялась встреча президента РФ Владимира Путина с молодыми историками, в ходе которой старший преподаватель Таврического национального университета Михаил Никифоров сказал о необходимости написания большого труда по истории Крыма.

— Думаю, что подобного рода книги, популяризирующие крымскую историю, нужны и важны, хотя, безусловно, и не отменяют необходимость написания фундаментального научного труда по истории Крыма. — сказал «Известиям» историк

Презентация книги пройдет 19 ноября одновременно в Москве и Симферополе.

Олег Кармунин (Известия)

Advertology.Ru

19.11.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 сортов пива со всего мира

1000 сортов пива со всего мира
1000 сортов пива со всего мира. Эта большая энциклопедия пива содержит более 1300 пивных брендов. Одна только Германия, родина большинства сортов пива на планете, представлена более чем 800 традиционными пивоварнями и всем разнообразием их брендов. Помимо подробного, красочного введения, описывающего историю пива и его триумф во всем мире, в книге показаны все континенты и страны с их особыми формами пивоварения. Издание начинается с Германии, потому что именно здесь лежат корни всего пивоваренного искусства но охватывает весь мир с его пивным разнообразием. Описаны особенности различны марок пива их упаковка, дизайн и специфика брендов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.06.2025 - 07:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация