Новости

Первая российская книга по истории Крыма появилась на прилавках

Первая российская книга по истории Крыма появилась на прилавках

Одна из глав монографии носит название «Головная боль Киева».

Первая в современной России книга по истории Крыма с древнейших времен до наших дней появилась на прилавках книжных магазинов. Об этом «Известиям» рассказали в Российском военно-историческом обществе (РВИО). Работа над монографией началась сразу после присоединения Крыма к России и длилась полгода. Издание рекомендовано для изучения в высших учебных заведениях.

— Мы начали писать ее сразу после знаменитого выступления президента в Георгиевском зале Кремля. В новой России это первая добротная, свежая и хорошо написанная история Крыма — полуострова, который неразрывно связан с Россией. Мы хотели бы донести до читателей, что Крым всегда был наш, — рассказал куратор проекта, научный директор РВИО Михаил Мягков.

461-страничная книга, начинающаяся с эллинского периода полуострова, повествует о Крыме в составе Золотой Орды и его присоединении к Российской империи. Особую роль в повествовании занимают главы, посвященные Крымской кампании 1854–1856 годов, Гражданской войне, в ходе которой в Севастополе прошла массовая эвакуация частей Русской армии, а также роли Крыма в ходе Великой Отечественной войны. Заканчивается книга главами «Головная боль Киева» (об украинском периоде полуострова) и «Георгиевские цвета снова над Крымом» (о воссоединении Крыма с Россией 18 марта 2014 года).

— Последние главы, посвященные новейшей истории, создавались практически по новостям. Мы с тревогой наблюдали за майданом и выходом Крыма из состава Украины. Сейчас, спустя время, понятно, что присоединение к России спасло жителей полуострова от большой крови, — отметил Михаил Мягков.

Вступительное слово к изданию написал министр культуры РФ и председатель РВИО Владимир Мединский.

— К прошлому Крыма, перипетиям его истории стали обращаться в своих выступлениях многие политические и общественные деятели России и зарубежья. События прошлого порой интерпретировались диаметрально противоположно. Наши оппоненты на международной арене путем выпячивания или тенденциозной подачи одних фактов и замалчивания других пытались создать искаженную картину событий, — пишет Владимир Мединский в предисловии.

По мнению министра культуры, новое издание должно внести ясность в споры об истории полуострова.

В работе над книгой принимали участие кандидаты и доктора исторических наук, профессора вузов России: Игорь Спивак, Вадим Хапаев, Елена Бойцова, Николай Петрухинцев, Ярослав Вишняков и другие.

6 ноября состоялась встреча президента РФ Владимира Путина с молодыми историками, в ходе которой старший преподаватель Таврического национального университета Михаил Никифоров сказал о необходимости написания большого труда по истории Крыма.

— Думаю, что подобного рода книги, популяризирующие крымскую историю, нужны и важны, хотя, безусловно, и не отменяют необходимость написания фундаментального научного труда по истории Крыма. — сказал «Известиям» историк

Презентация книги пройдет 19 ноября одновременно в Москве и Симферополе.

Олег Кармунин (Известия)

Advertology.Ru

19.11.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 04:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация