Новости

Китайский связной

Китайский связной

DST Global Юрия Мильнера может стать соинвестором китайского производителя смартфонов Xiaomi, доля которого на мировом рынке по итогам третьего квартала уступает лишь Samsung и Apple. Вместе с партнерами в Xiaomi, который планирует начать продажи в России, DST Global может вложить $1,5 млрд. Если сделка состоится, это будет крупнейшая частная инвестиция с 2011 года, когда Facebook привлек $2 млрд.

Xiaomi ведет переговоры о привлечении $1,5 млрд от группы инвесторов, сообщила Financial Times со ссылкой на собственные источники. Сделка может стать крупнейшей на рынке частных инвестиций со времен, когда Facebook, еще до выхода на биржу, привлек около $2 млрд в 2011 году. По данным издания, одним из участников инвестраунда в Xiaomi готов стать DST Global. Связаться с представителем фонда не удалось.

Производитель смартфонов и телефонов Xiaomi Tech основан в 2010 году, уже в 2013 году компания продала 18,7 млн смартфонов, а объем ее выручки за год составил $5,2 млрд, сообщал гендиректор Xiaomi Лэй Цзюнь. Во ходе последнего раунда инвестирования в августе 2013 года Xiaomi была оценена в $10 млрд. По данным Financial Times, оценка для текущей сделки может превысить $40 млрд. Тогда Xiaomi будет стоить дороже Sony и Lenovo ($21,6 млрд и около $13,8 млрд соответственно).

DST Global уже инвестировал в Xiaomi: фонд участвовал в инвестраунде на $216 млн в июне 2012 года совместно с Morningside Group, Qiming Venture Partners и др. В последнее время фонд все чаще вкладывает средства в проекты на азиатских рынках. В этом году DST Global совместно с другими инвесторами вложил $210 млн в индийский онлайн-магазин Flipkart и $350 млн в китайскую торговую площадку Koudai Gouwu. В июне семейство фондов DST зарегистрировало новый, четвертый по счету фонд, который, как отмечали эксперты, будет нацелен на азиатские проекты.

По итогам первого полугодия 2014 года Xiaomi занимала шестое место на рынке смартфонов в мире с долей 4%, а уже в третьем квартале вышла в тройку лидеров c долей 5,2%, уступая только Samsung и Apple, отмечает аналитик IDC Наталья Виноградова. «Стремительный рост продаж обеспечила модель MI4, запущенная в августе. Но столь крупная инвестиция в Xiaomi может быть рискованной, учитывая стремительный взлет и падение доли рынка некоторых производителей, например Motorola и Nokia»,— предупреждает госпожа Виноградова. По ее мнению, полученные инвестиции Xiaomi направит на освоение новых рынков и увеличение продуктового портфеля компании.

В апреле Xiaomi объявляла о планах по выходу на рынки России, Бразилии, Мексики, Индонезии и Малайзии. Курировать экспансию будет бывший вице-президент Google Хьюго Барра, отвечавший в корпорации за развитие Android. Одновременно компания расширяет продуктовый портфель и выходит на другие рынки потребительской электроники. В конце 2013 года Xiaomi анонсировала телевизоры Mi TV и телевизионные приставки Mi Box, а в мае представила первый планшет — Mi Pad. В начале ноября компания сообщила о планах вложить $1 млрд в развитие видеоконтента, чтобы поддержать экосистему смарт-телевидения.

По мнению директора по инвестициям Runa Capital Дмитрия Гальперина, одним из решающих факторов для инвесторов была способность Xiaomi быстро выводить на рынок новые модели, а «сумма предполагаемых инвестиций вполне адекватна для производственного бизнеса такого масштаба». Президент «Евросети» Александр Малис добавляет, что «в силу разницы менталитетов китайским компаниям сложно работать на российском рынке, получится ли у них, покажет время».

Мария Коломыченко (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

10.11.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.02.2025 - 09:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация