Креатив

Отмыть весь дом – дело нехитрое

Отмыть весь дом – дело нехитроеРекламное агентство полного цикла "FCB МА" завершило съемки нового рекламного ролика для бренда "Мистер Мускул" компании "SC Johnson".

Креативная команда московского подразделения "Foote Cone & Belding" разработала творческую концепцию ролика для продукта в серии чистящих средств "SC Johnson" – "Мистер Мускул для стекол и других поверхностей".

 "Мистер Мускул для стекол" является лидером рынка в данной категории чистящих средств, его доля составляет 70 % (источник: MEMRB, ноябрь-декабрь 2004 г.) Цель кампании – рассказать потребителю, что полюбившийся им продукт для стекол с успехом может применяться на самых разных поверхностях в доме, от кухонной столешницы до телевизора и журнальных столиков.

Центральным персонажем ролика стал уже знакомый зрителям незадачливый очкарик, который, не обращая внимания на критику вредных ворон за окном, наблюдающих за его "грязным скворечником", с помощью нового продукта с легкостью справляется с загрязнениями во всем доме.

Создатели ролика постарались максимально соблюсти в своей работе ключевые характеристики бренда, и теперь новый ролик может быть легко адаптирован для показа в других странах.

Съемки ролика проходили в ЮАР  в феврале при участии продакшн-студии "Collective Energy". Для съемок ролика был приглашен южноафриканский режиссер Грэг Франсуа (Greg Franсois), работающий с этим брендом по всему миру на протяжении вот уже 6 лет, и досконально изучивший особенности креативной концепции и пожелания клиента. Пост-продакшн осуществляла студия "Улитка".

Тридцати- и десятисекундная версии ролика появятся в апреле в эфире центральных российских телеканалов, а также телеканалов Украины и Казахстана.

Посмотреть ролик "Мистер Мускул" (1.3 Мб)
Скачать ролик


В создании ролика принимали участие:

Грэг Франсуа – режиссер

FCB MA:
Андрей Бочков – арт-директор
Владимир Яцкевич – старший копирайтер
Ольга Зотова – директор по работе с клиентами
Людмила Трегуб – менеджер по работе с клиентами
Михаил Герасимов – ТВ-продюсер

Представители Клиента:
Татьяна Ануфриева – Marketing Manager
Юлия Куницына – Brand Manager

Media Arts Group

06.04.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Он покупает, а ему платят!..""Он покупает, а ему платят!.."
Бизнес пробует все новые механики программ лояльности для своих клиентов. Что интересного появилось на рынке за последнее время? «Щедрая жизнь» от «Перекрестка» и «Ренессанс Жизнь», сервисы Qrooto и «Едадил» как новые форматы, не вызывающие приступа скуки у потребителя.
Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

16.11.2018 - 16:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация