Креатив

Отмыть весь дом – дело нехитрое

Отмыть весь дом – дело нехитроеРекламное агентство полного цикла "FCB МА" завершило съемки нового рекламного ролика для бренда "Мистер Мускул" компании "SC Johnson".

Креативная команда московского подразделения "Foote Cone & Belding" разработала творческую концепцию ролика для продукта в серии чистящих средств "SC Johnson" – "Мистер Мускул для стекол и других поверхностей".

 "Мистер Мускул для стекол" является лидером рынка в данной категории чистящих средств, его доля составляет 70 % (источник: MEMRB, ноябрь-декабрь 2004 г.) Цель кампании – рассказать потребителю, что полюбившийся им продукт для стекол с успехом может применяться на самых разных поверхностях в доме, от кухонной столешницы до телевизора и журнальных столиков.

Центральным персонажем ролика стал уже знакомый зрителям незадачливый очкарик, который, не обращая внимания на критику вредных ворон за окном, наблюдающих за его "грязным скворечником", с помощью нового продукта с легкостью справляется с загрязнениями во всем доме.

Создатели ролика постарались максимально соблюсти в своей работе ключевые характеристики бренда, и теперь новый ролик может быть легко адаптирован для показа в других странах.

Съемки ролика проходили в ЮАР  в феврале при участии продакшн-студии "Collective Energy". Для съемок ролика был приглашен южноафриканский режиссер Грэг Франсуа (Greg Franсois), работающий с этим брендом по всему миру на протяжении вот уже 6 лет, и досконально изучивший особенности креативной концепции и пожелания клиента. Пост-продакшн осуществляла студия "Улитка".

Тридцати- и десятисекундная версии ролика появятся в апреле в эфире центральных российских телеканалов, а также телеканалов Украины и Казахстана.

Посмотреть ролик "Мистер Мускул" (1.3 Мб)
Скачать ролик


В создании ролика принимали участие:

Грэг Франсуа – режиссер

FCB MA:
Андрей Бочков – арт-директор
Владимир Яцкевич – старший копирайтер
Ольга Зотова – директор по работе с клиентами
Людмила Трегуб – менеджер по работе с клиентами
Михаил Герасимов – ТВ-продюсер

Представители Клиента:
Татьяна Ануфриева – Marketing Manager
Юлия Куницына – Brand Manager

Media Arts Group

06.04.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 07:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация