Креатив

Отмыть весь дом – дело нехитрое

Отмыть весь дом – дело нехитроеРекламное агентство полного цикла "FCB МА" завершило съемки нового рекламного ролика для бренда "Мистер Мускул" компании "SC Johnson".

Креативная команда московского подразделения "Foote Cone & Belding" разработала творческую концепцию ролика для продукта в серии чистящих средств "SC Johnson" – "Мистер Мускул для стекол и других поверхностей".

 "Мистер Мускул для стекол" является лидером рынка в данной категории чистящих средств, его доля составляет 70 % (источник: MEMRB, ноябрь-декабрь 2004 г.) Цель кампании – рассказать потребителю, что полюбившийся им продукт для стекол с успехом может применяться на самых разных поверхностях в доме, от кухонной столешницы до телевизора и журнальных столиков.

Центральным персонажем ролика стал уже знакомый зрителям незадачливый очкарик, который, не обращая внимания на критику вредных ворон за окном, наблюдающих за его "грязным скворечником", с помощью нового продукта с легкостью справляется с загрязнениями во всем доме.

Создатели ролика постарались максимально соблюсти в своей работе ключевые характеристики бренда, и теперь новый ролик может быть легко адаптирован для показа в других странах.

Съемки ролика проходили в ЮАР  в феврале при участии продакшн-студии "Collective Energy". Для съемок ролика был приглашен южноафриканский режиссер Грэг Франсуа (Greg Franсois), работающий с этим брендом по всему миру на протяжении вот уже 6 лет, и досконально изучивший особенности креативной концепции и пожелания клиента. Пост-продакшн осуществляла студия "Улитка".

Тридцати- и десятисекундная версии ролика появятся в апреле в эфире центральных российских телеканалов, а также телеканалов Украины и Казахстана.

Посмотреть ролик "Мистер Мускул" (1.3 Мб)
Скачать ролик


В создании ролика принимали участие:

Грэг Франсуа – режиссер

FCB MA:
Андрей Бочков – арт-директор
Владимир Яцкевич – старший копирайтер
Ольга Зотова – директор по работе с клиентами
Людмила Трегуб – менеджер по работе с клиентами
Михаил Герасимов – ТВ-продюсер

Представители Клиента:
Татьяна Ануфриева – Marketing Manager
Юлия Куницына – Brand Manager

Media Arts Group

06.04.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.04.2019 - 15:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация