Новости

В России появилась Палата моды

В России появилась Палата моды

В числе главных задач новой организации — помощь российским производителям и дизайнерам одежды.

В России учреждена российская Палата моды. Палата объединит модельеров, специалистов в области образования, продвижения, участвующих в развитии моды в России. Об этом «Известиям» сообщил исполнительный директор новой организации, президент Mercedes-Benz Fashion Week Russia Александр Шумский.

— Необходимость создать Палату моды как мостик между образовательными учреждениями, неделями моды, дизайнерами и производителями стала особенно очевидна год назад, когда в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia по поручению Министерства промышленности и торговли России мы провели первый промышленный день. Попытка сблизить мир моды и крупных игроков легкой промышленности дала результат: были заключены первые сделки между фабриками и дизайнерами, — отметил он.

По словам Александра Шумского, другой важный аспект деятельности палаты — «структурная помощь молодым дизайнерам».

— Наша Неделя моды в Москве уже давно занимается распределением грантов для молодых талантов, но с помощью палаты мы планируем сделать этот процесс более качественным и широким, — сказал исполнительный директор. 

В ближайшие месяцы Палата моды сформирует органы управления и создаст интерактивную платформу для взаимодействия участников рынка. В числе приоритетов — поддержка и развитие российской индустрии моды, помощь российским производителям и дизайнерам одежды в области продвижения продукции, лоббирование интересов участников палаты в федеральных и региональных государственных структурах, обеспечение социальных и иных гарантий, необходимых для развития моды России. 

Одной из насущных задач палаты станет повышение престижа прикладных профессий — швей, скорняков и прочих представителей технических направлений.

— Швеи и другие наши помощники — такие же художники, как и сами дизайнеры, без них невозможно существование fashion-индустрии, — сказала «Известиям» дизайнер Елена Карнаухова.

Первым официальным соглашением, заключенным Российской палатой моды, стал договор о сотрудничестве с China Fashion Association, подписанный в Пекине в присутствии заместителя министра промышленности и торговли РФ Виктора Евтухова и вице-президента Китайского национального совета в области текстиля и одежды (China National Textile and Apparel Counci) Гао Енга. 

Национальные палаты моды, главной целью которых является поддержка fashion-индустрии в стране, существуют на всех основных рынках моды. В учредительном заседании российской палаты приняли участие известные дизайнеры — Вячеслав Зайцев (он в итоге стал ее почетным председателем), Алена Ахмадуллина, Елена Карнаухова, Юлия Далакян, руководитель консалтинговой компании Esper Group Дарья Ядерная, программный директор MBFW Russia Елена Кулецкая, генеральный директор ООО «Уфимский трикотаж» Зухра Исмаилова, ректор Московского художественно-промышленного института Алексей Егоров, президент РАСО Станислав Наумов и другие.

(Известия)

Advertology.Ru

05.11.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 12:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация