"Инстинкт" выиграл тендер "Лето Банка"
«Лето Банк» назвал победителя тендера: им стало агентство «Инстинкт», входящее в группу компаний BBDO.
В начале сентября «Лето Банк» объявил тендер на разработку рекламно-информационных материалов, в котором приняли участие 14 агентств по всей России. Для этого необходимо было представить несколько вариантов креативных идей.
В результате тендера команда «Инстинкт» продолжит свое сотрудничество с банком, начавшееся в 2012 году. Агентство будет разрабатывать интегрированные рекламные кампании, которые включают создание креативной концепции и слогана, а также производство ТВ-роликов. «Инстинкт» также будет отвечать за креативные разработки для наружной, печатной, радио и интернет-рекламы.
30.10.2014
Еще статьи по теме
- Новый HAVAL JOLION и BBDO. Это звучит интересно - 05.04.2024
- Level – это уровень! - 04.12.2023
- BBDO Group и команда PIKADOR зарифмовали кетчуп "Пикадор" с едой - 28.11.2023
- "Перекрёсток" и BBDO запустили имиджевую кампанию "Магия перекрёстка" - 14.11.2023
- "Важен каждый день" – первая бренд-кампания HAVAL в России - 26.09.2023
- BBDO и Poetti зажигают новую кофейную звезду - 14.09.2023
- TANK. Первопроходец в жанре интервью - 11.09.2023
- Гонки в космическом каньоне и схватка с огромным монстром: новая киберспортивная кампания от HAVAL, BBDO и Media Wise - 31.08.2023
- Алға* за гигабайтами! - 03.08.2023
- Смартфоны – это к МТС: новая реклама с Настей Ивлеевой и блогером Юлией Коваль (4) - 17.07.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий