"Инстинкт" выиграл тендер "Лето Банка"

«Лето Банк» назвал победителя тендера: им стало агентство «Инстинкт», входящее в группу компаний BBDO.
В начале сентября «Лето Банк» объявил тендер на разработку рекламно-информационных материалов, в котором приняли участие 14 агентств по всей России. Для этого необходимо было представить несколько вариантов креативных идей.
В результате тендера команда «Инстинкт» продолжит свое сотрудничество с банком, начавшееся в 2012 году. Агентство будет разрабатывать интегрированные рекламные кампании, которые включают создание креативной концепции и слогана, а также производство ТВ-роликов. «Инстинкт» также будет отвечать за креативные разработки для наружной, печатной, радио и интернет-рекламы.
30.10.2014
Еще статьи по теме
- Все будет ОТП! ОТП банк меняет позиционирование - 20.05.2025
- VK Видео запустил федеральную рекламную кампанию с первыми маскотами - Глазками - 02.04.2025
- "Леруа Мерлен" теперь "Лемана ПРО": новая имиджевая рекламная кампания бренда - 27.03.2025
- Ozon fresh подарит своим клиентам "Сбывашки" – съедобные комплекты для загадывания желаний в новогоднюю ночь - 26.12.2024
- МТС рассказала о новых технологиях голосовой связи в рекламе - 20.11.2024
- BBDO и новый HAVAL H9 следуют инстинктам - 29.08.2024
- МТС подскажет, как путешествовать чаще - 20.06.2024
- HAVAL представил свою новую модель – HAVAL H3 - 17.06.2024
- BBDO Group и Media Wise запустили кампанию к выходу нового премиального автомобильного бренда WEY в России - 13.06.2024
- МТС предлагает всем смотреть, снимать и зарабатывать - 30.05.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий