"Диполю" помогли сменить стиль
Brandson Branding Agency провело ребрендинг компании по производству электроники и электронных компонентов "Диполь".
Стратегическая цель компании на ближайшие годы — стать ведущим отраслевым интегратором и поставщиком знаний номер один. Своей миссией «Диполь» видит подготовку и обучение специалистов, которые помогут российской электронике сохранять конкурентоспособность и эффективно развиваться. Чтобы воплотить все задуманное в жизнь, нужен сильный и узнаваемый бренд. Хотя компания имеет сложившуюся репутацию, многие отмечали и явное устаревание ее образа, который не менялся с момента появления на рынке и на сегодняшний день полностью устарел. Графика логотипа и твердое, рубленое описание в советском стиле не соответствовали инновационной деятельности компании.
Решение
Работа над проектом началась в декабре 2013 года. В результате проведенного исследования выяснилось, что отсутствие единого фирменного стиля и архаичность графических констант — это лишь вершина айсберга. Восприятие бренда затруднялось «разрывом внешнего образа и внутреннего содержания». Иначе говоря, система вербальной и визуальной идентификации компании не в полной мере доносила информацию о ее ценностях и преимуществах. Согласно выводам специалистов Brandson, характер бренда «Диполь» исчерпывающе описывают шесть ключевых характеристик:
Ясное понимание философии бренда стало основой для обновления всех вербально-визуальных коммуникаций, за исключением названия, обладавшего хорошей узнаваемостью и прежде.
Несмотря на то, что ключевыми ценностями бренда являются точность, строгость и сдержанность, мы нашли визуальный язык, который способен воплотить эти качества, будучи при этом объемным и эмоциональным.
Брендлайн
Новый брендлайн положительно заряжен несет вполне определенный смысл, ведь к ключевым факторам, определяющим выбор партнера в сфере электронной промышленности, относятся не только экспертные знания специалистов компании, но и их отношение к клиентам.
Логотип
Новый логотип, который образован из двух магнитов, образующих между собой контрформу плюса.
Красное — «знания» и синее — «технологии» вместе создают новое качество — положительный заряд (что эксплицировано в брендлайне), ключевую эмоциональную характеристику при контакте с брендом.
Знак полностью раскрывает позиционирование компании: строгая геометрия (проектировать), сложение двух элементов (взаимовыручка и комплексность) и готовность приумножать знания (свободное поле между ними).
Русский и английский вариант
Фотостиль
Одним из самых важных и запоминаемых визуальных идентификаторов бренда «Диполь» является фотостиль, созданный на основе специально отобранных и созданных изображений. Образы, отражающие характер и ценности бренда, позволят значительно повысить узнаваемость компании потребителями.
Фотостиль разделен на три группы: «летящие» имиджевые фотографии (черно-белые и цветные), коллажи (более и менее детализированные) и фотографии сотрудников (в полный рост и портретные). Для каждой задачи в фотостиле найдется своё решение.
Основной принцип построения таких имиджей — пересечение двух векторов
Фирменный стиль
Обновленный фирменный стиль воплощает идею динамики — непрерывный поток парящих в пространстве магнитов подчеркивает, что компания «Диполь», благодаря высокому уровню профессионализма и знаниям, с легкостью решит любую задачу. При этом взаимодействие с брендом будет нести положительные эмоции.
Магнитизм (в частности — магнитный диполь) — это одно из проявлений левитации в природе. Именно поэтому основой фирменного стиля стали левитирующие в пространстве люди, идеи, а также различные объекты реального мира, которые приобретают новый смысл благодаря внедрению инноваций.
Смысл этого приема таков: компания «Диполь» не просто поставляет новые решения, но и создает технологии, которые помогают заполнить окружающее пространство, делая нашу жизнь более легкой, яркой и насыщенной.
Соостветстветствующим образом был оформлени корпоративный журнал "Эксперт+", офисные принадлежности и выставочный стенд.
Имиджевое видео
Креативная команда
Директор проекта - Елена Аркадьева
Менеджер проекта - Яна Высоцкая
Стратегия, аналитика - Елена Юферева, Григорий Храбров, Елена Аркадьева, Артем Гапоненко
Копирайтинг - Алексей Казанцев
Арт-директор - Станислав Антонов
Дизайн - Константин Ишмухамедов, Владимир Ильяшенко, Игорь Денисов, Юлия Гребешкова, Бажена Фролова, Наталья Шмарова, Иван Пивоваров
Дизайн интерьеров - Юлия Алексеева, Константин Ишмухамедов
22.10.2014
Еще статьи по теме
- Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР рассказали, за что готовы платить потребители. Часть 6 - 21.02.2020
- Россия получила авангардный турбренд (2) - 11.12.2018
- Что такое маркетинг идей и кому он нужен? - 12.12.2016
- Брендинг жилого комплекса "Иволга" - 24.11.2016
- Новый образ салона-ателье премиум-класса O’DIVA - 17.10.2016
- Агентство Brandson разработало проект эко-квартала для девелопера - 04.08.2016
- Мачты-мечты в брендинге молодежного центра (1) - 24.06.2016
- "Буквоед": культурная среда - 08.06.2016
- Майя Арутюнян: когнитивная визуализация брендов (1) - 13.04.2016
- Бодрящий брендинг ортопедической продукции - 24.03.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий