Анализ рынков

АвтоВАЗ разогнался на утилизации

АвтоВАЗ разогнался на утилизации

Введенные с сентября меры господдержки автопродаж снизили темпы спада в отрасли: рынок в прошлом месяце упал лишь на 20,1% против 25,8% в августе. Наибольшую выгоду получил АвтоВАЗ, падение продаж которого замедлилось с 32% в августе до 8,7%. Эксперты объясняют это бюджетными моделями компании, для которых скидка по утилизации особенно значима.

Российский авторынок в сентябре упал на 20,1%, до 197,2 тыс. машин, сообщила Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ). Там отмечают, что продажи показали очевидное улучшение по сравнению с августом (спад на 25,8%), объясняя это сезонностью и усилиями производителей успешно закрыть квартал. В сентябре Минпромторг запустил и госпрограмму обновления автопарка, в которой решили принять участие 15 крупных автопроизводителей. Благодаря мерам господдержки, в АЕБ ожидают «некоторое смягчение негативных тенденций» на рынке, впрочем, годовой прогноз рынка — падение на 12% — ассоциация менять не стала. Глава комитета коммерческого транспорта АЕБ Андрей Чурсин сообщил “Ъ”, что прогноз будет пересмотрен в ноябре.

В сентябре по программе утилизации было продано более 23 тыс. машин, а к 5 октября их число выросло до 35,9 тыс. штук. Наибольшую выгоду получил АвтоВАЗ. По данным Минпромторга, на 28 сентября его доля в утилизационных продажах составила 64,9% (15,1 тыс. автомобилей). В итоге падение продаж завода замедлилось с августовских 32% до 8,7% в сентябре. Выросла и доля АвтоВАЗа на рынке — с 16,3% до 19,4%.

Спад продаж группы «Соллерс» в сентябре, наоборот, усилился до 20,6% (18% в августе). Доля утилизационных продаж составила около 36%. В компании отмечают, что серьезный эффект от утилизации получить не успели, из-за того что сделки требуют «дополнительных движений со старыми машинами, на это требуется время». Низкие продажи в «Соллерс» также объясняют отложенным спросом из-за анонса о новом UAZ Patriot. Группа ГАЗ в сентябре сократила объем продаж LCV на 27,9% против 31,3% в августе. В целом за четыре недели по программе утилизации группа реализовала 1,5 тыс. машин. В компании отмечают, что это в основном как раз сегмент LCV (доля проданных по программе утилизации автобусов — 0,57%, следует из данных Минпромторга).

Volkswagen Group Rus сократила объем продаж в сентябре на 24,1%, до 19,7 тыс. машин, из которых по программе утилизации реализовала 1,2 тыс. машин. При этом в августе падение составило 22,6%, 19 тыс. автомобилей. В компании отмечают, что меры поддержки пока не могут пересилить негативный тренд. У Ford падение за сентябрь — 35,1%, было продано 5,2 тыс. машин, из них около 30% (1,7 тыс. штук) — через программу утилизации. В августе падение было значительнее — 56,9%, до 3,8 тыс. машин. Представитель компании пояснила, что положительное влияние программы утилизации «превысило ожидания». Nissan снизил объем продаж на 21,1%, до 11,8 тыс. машин, мерой поддержки воспользовались только 236 покупателей. В компании сообщили, что количество заказов по программе значительно превышает цифру осуществленных продаж в сентябре, а «позитивный эффект от программы утилизации можно будет оценить не ранее октября». Аналогичного мнения придерживаются и в Renault (доля на российском рынке — 7,8%), реализовавшей по программе всего 254 машины из 15,4 тыс. штук.

Владимир Беспалов из «ВТБ Капитала» полагает, что эффект от программы утилизации не реализован полностью, говорить об этом можно будет в ноябре. Успешные показатели АвтоВАЗа аналитик объясняет бюджетным сегментом, где скидка покрывает значительную часть цены машины. Господин Беспалов сохраняет прогноз по итогам года — падение на 12% — и добавляет, что ситуация может усугубиться из-за девальвации рубля.

Яна Циноева (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

09.10.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Город Серебряного века

Город Серебряного века
Город Серебряного века. Пространство города в русском изобразительном искусстве и литературе Серебряного века. Книга является первым в современной отечественной науке междисциплинарным исследованием темы пространства города первых десятилетий XX века в русском изобразительном искусстве и литературе этого времени. Комплексный подход к теме, в основу которого положен структурный анализ городского пространства, позволил автору выстроить новую иконографию городских пространственных образов в произведениях русской литературы и искусства, воссоздать мыслимую модель города, каким его видели писатели и художники начала прошлого столетия. Книга богато иллюстрирована, написана ясным, доходчивым языком с привлечением большого числа высказываний художников, писателей и поэтов, помогающих понять рассуждения и выводы автора. Книга будет интересна не только специалистам — искусствоведам, филологам и культурологам, но и широкому кругу читателей, ценителей искусства и литературы Серебряного века. Во все времена Город, являющийся средоточием творческого потенциала эпохи, стремится осмыслить самое себя. Ситуация конца XIX — первых десятилетий XX века эту истину подтверждает. Город как аккумулятор основных идей и явлений промышленной цивилизации не мог не стать одним из центральных, если не главным, мотивом творчества художников и писателей первой трети XX столетия.В настоящей работе предпринимается попытка приблизиться к пониманию темы города в русском искусстве и литературе этого времени, выявить круг идей, мотивов и приёмов внутри данной темы, иными словами, показать некий срез новой городской иконографии. Для России этот круг проблем соотносится с двумя городами-миллионниками — Петербургом и Москвой. Внимание автора исследования концентрируется на проблемах организации пространства огромного города первой четверти XX века с точки зрения восприятия этого пространства современниками — писателями и художниками.На анализе конкретных произведений рассматриваются видоизменения и особенности основных модулей городского и архитектурного пространства, таких как улица, дом, окно, двери, ворота, арки. Существенным для понимания сути пространства нового города является его рекламная составляющая — городские вывески, призванные по своему назначению быть путеводителями по городу, но в действительности часто искажающие до неузнаваемости его улицы. К этим компонентам городского пространства необходимо добавить такой немаловажный его элемент, как толпа, ибо мегаполис начала XX столетия не существует и не может быть понят вне связи с феноменом «человека-массы».Всем этим структурообразующим составляющим (частям) городского пространства посвящены отдельные главы настоящей работы. На основе анализа большого числа произведений литературы и искусства автор стремится построить некие смысловые ряды, которые в совокупности позволяют понять, каким видели городской космос создатели этих произведений. И если в первой вводной главе, посвященной пространству города в целом, автор говорит о некоем общем для творческого сознания эпохи ощущении города как тюрьмы, то в последующих главах с их более прицельным подходом, в рамках более узких тем речь идёт о вариативных трактовках внутри этих конкретных тем. Последняя, заключительная глава работы отдана рассмотрению целостных индивидуальных образов города, принадлежащих крупнейшим мастерам пера и кисти первой четверти XX столетия, чье творчество тесно связано с темой города. Анализ многих произведений позволяет говорить об определенном концептуальном единстве в решении вопроса о судьбах современного города художниками и писателями тех лет.Предпочтения автора при выборе персоналий отданы в данной работе таким признанным урбанистам, как Андрей Белый и Мстислав Добужинский, а также тем писателям и художникам, кому удалось создать убедительные образы города начала XX века. Однако список привлекаемых автором имён писателей и художников и названий произведений весьма обширен.За скобки настоящей работы сознательно вынесены вопросы влияний европейской литературы и искусства конца XIX — начала XX столетия на творчество русских писателей и художников. Это объёмная задача для специального исследования. Но, разумеется, автор помнит о том, что европейский культурный контекст весьма значим для своего российского аналога.Русская литература и русское искусство почти синхронно с европейскими обратились к теме современного большого города, но шли собственными путями в её осмыслении, а отдельные их представители становились первооткрывателями на этих путях.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.05.2025 - 12:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация