"Бабулины продукты" сменили стиль

Brand Expert «Остров Свободы» провел рестайлинг бренда «Бабулины продукты».
Компания, выпускающая молочные и кисломолочные продукты, решилась на рейстайлинг, чтобы отсечь ассоциации с конкурентом "Домик в деревне" и получить новый уникальный фирменный стиль. За основу были взяты вязаные изделия: салфеточки, покрывала, платочки. Яркие цвета использованы с целью привлечения внимания покупателя и создания образов деталей деревенского интерьера.
Образ бабушки, используемый на упаковке, также претерпел изменения. Теперь она выглядит более реально: креаторы отошли от мультиплицированного изображения.
25.09.2014
Еще статьи по теме
- Вкусы мира - 28.05.2023
- Рестайлинг бренда "РОССИЯНКА" - 07.10.2021
- Компания Estima обновила логотип и фирменный стиль спустя 20 лет работы - 28.06.2021
- Graphit провели рестайлинг бренда Аморе - 26.10.2020
- Рестайлинг бренда "Секрет Хозяйки" - 25.03.2020
- Новый дизайн торговой марки "Мастер Пирогов" от бренд-бюро iQonic (1) - 24.09.2019
- Запуск легендарного водочного бренда "Урожай" в обновленном дизайне - 28.03.2019
- Теплые Традиции. Рестайлинг бренда от Soldis - 05.03.2019
- Компания АО "КТБ ЖБ" сменила фирменный стиль - 31.10.2018
- Компания "Культура" провела рестайлинг бренда натуральных настоек "Живой Рецепт" - 31.10.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий