"Бабулины продукты" сменили стиль

Дата публикации: 25.09.2014
Раздел: Про дизайн

Brand Expert «Остров Свободы» провел рестайлинг бренда  «Бабулины продукты».

Компания, выпускающая молочные и кисломолочные продукты, решилась на рейстайлинг, чтобы отсечь ассоциации с конкурентом "Домик в деревне" и получить новый уникальный фирменный стиль. За основу были взяты вязаные изделия: салфеточки, покрывала, платочки. Яркие цвета использованы с целью привлечения внимания покупателя и создания образов деталей деревенского интерьера.

Образ бабушки, используемый на упаковке, также претерпел изменения. Теперь она выглядит более реально: креаторы отошли от мультиплицированного изображения.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article125938.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100