"Бабулины продукты" сменили стильДата публикации: 25.09.2014 Раздел: Про дизайн Brand Expert «Остров Свободы» провел рестайлинг бренда «Бабулины продукты». Компания, выпускающая молочные и кисломолочные продукты, решилась на рейстайлинг, чтобы отсечь ассоциации с конкурентом "Домик в деревне" и получить новый уникальный фирменный стиль. За основу были взяты вязаные изделия: салфеточки, покрывала, платочки. Яркие цвета использованы с целью привлечения внимания покупателя и создания образов деталей деревенского интерьера.
Образ бабушки, используемый на упаковке, также претерпел изменения. Теперь она выглядит более реально: креаторы отошли от мультиплицированного изображения.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article125938.htm |