Школа рекламиста

Секреты видео для B2B и B2C проектов

Секреты видео для B2B и B2C проектов

Дорогой читатель, скорее всего вы уже задумывались о создании видео-ролика для своего проекта. Если вы готовитесь заказать ролик или начать карьеру в моушн дизайне, надеемся этот материал, подготовленный, анимационной студией Lemon Digital поможет понять специфику создания качественных роликов.

При создании роликов о своем бизнесе, каждый стремится не только раскрыть концепцию, но и удивить креативным подходом. Кто-то ориентируется на мечты и стремления потребительской аудитории, кто-то отталкивается от эффективности и рентабельности бизнеса, но единственно верный ориентир – это ваша целевая аудитория. Она задает тональность коммуникации, и делать ставку следует на нее.

В этом материале мы решили разобрать ключевые особенности В2В и В2С роликов, которые нужно всегда учитывать при их планировании.

Первое и самое основное – ни на минуту нельзя забывать, что ваши зрители – в первую очередь образованные люди. Не принимайте их за идиотов, которые не понимают грамотного языка или простых вещей. Где бы они не находились за просмотром вашего видео – дома в халате и тапках или на рабочем месте – зрители должны чувствовать уважение к себе.

Кроме транслирования уважения к аудитории, ролик должен реализовывать функцию развлечения. Это залог того, что человек, во-первых, досмотрит ролик, а, во-вторых, задумается над вашим сообщением.

B2B ролики

Контент

Каким зацепить клиентов, с помощью ролика определенного бизнес-сектора? Возьмем простой пример. Вы — компания по обслуживанию офисной орг.теники, цель сообщения – донести логику и ваше ценностное предложение «то, что Мы делаем, сэкономит Вам время, деньги и ресурсы». Конечно, ваши формулировки будут намного длинней и интересней, но основное сообщение по прежнему будет находится в логике, которую вы стремитесь продать.

Дизайн

Рано или поздно вы переходите к выбору дизайна ролика. При оценке дизайна ориентируйтесь на следующие пункты. Характеры, символы, персонажи ролика должны быть понятны вашей целевой аудитории. Если образы неправильно подобраны, количество просмотров может и не пострадает, но эффективность ролика заметно снизиться. Ключевые моменты видео не должны напоминать зрителям выступление очередного мотивационного спикера. В сценарии ясно позиционируйте свой бренд и грамотно описывайте проблему.

Если у вас нет четко установленного корпоративного стиля или брендбука, четко описывающего бренд, опирайтесь на следующие подходы к оформлению  В2В роликов:

  • Заставьте текст работать. Пусть он наглядно появится в ролике. В виде бегущей строки или титров. Эффект будет больше, если зритель только услышит закадровый текст, но и сам сможет его прочитать.
  • Формулируйте сообщение максимально просто и лаконично. Если вы обещаете зрителям сэкономить время, ну думайте что они будут искать в этом какие-то уловки.
  • Используйте общепринятые символы. Все знают как расшифровать табличку на двери ванной или знак на дорожном переходе.

В2С ролики

Контент

Чем отличается смысловая нагрузка роликов, когда мы транслируем их непосредственно пользователям, а не бизне-сегменту? Прежде всего, ролик должен задеть струны души даже самого ярого скептика. И ключ к успеху – обращение к эмоциям аудитории. Между вашим товаром или услугой и зрителем должны складываться чувства. Радость, уверенность, спокойствие, доверие – что это будет знаете только вы сами. Одна важная заметка: убедитесь, что вы не навязываете аудитории модель восприятия, а она складывается естественно .

Дизайн

При разработке стиля ролика для В2С сегмента у вас есть больше места нестандартным идеям, главный совет здесь – придерживайтесь визуального сходства видео с вашим сайтом, фирменными цветами компании.

Чтобы эстетика ролика сохранялась, ориентируйтесь на следующие правила:

  • Запаситесь временем. Ролики В2С требуют больше времени для реализации. Поэтому запаситесь еще и терпением. Используйте время для того, чтобы изучить все особенности целевой аудитории. Тогда и техническое задание для дизайнера будет исчерпывающим. И иллюстрации, которые он создаст принесут ролику успех.
  • Используйте символы. Архетипы являются основной формой выражения смысла в рекламе.
  • Не бойтесь экспериментировать. Пусть в вашем ролике будут разные персонажи. Избегайте стереотипизации.

Конечно, эти советы нельзя назвать строгим руководством, но только потому, что рецепта успеха не существует. Поэтом изучайте свой продукт, экспериментируйте, и помните, что у каждого бизнеса свой собственный секрет успеха.

23.09.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 15:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация