Школа рекламиста

Рецепт эффективной YouTube-рекламы: основные принципы и авторский подход

Рецепт эффективной YouTube-рекламы: основные принципы и авторский подход

Об особенностях рекламы на видеохостинге рассказала Юлия Анфилова, менеджер по маркетингу YouTube в России.

Если вы - специалист по маркетингу или предприниматель, - и при этом до сих пор не распробовали рекламу на YouTube, значит вы просто еще не научились её правильно готовить. 62-милионная аудитория YouTube, каждый пользователь которой в среднем ежемесячно просматривает 97 видео, тратя на это 5 часов своего времени, просто не может ошибаться. На YouTube есть ролики на любой вкуc. Вот пять шагов к приготовлению эффективной рекламы на YouTube, которые могут стать основой вашего рекламного YouTube-шедевра.

Рецепт эффективной YouTube-рекламы

1. Учесть предпочтения аудитории. Мясной ресторан не станет популярным среди веганов, даже если предложит им самую лучшую в мире мраморную говядину. Именно поэтому первым делом так важно определить, кто ваша аудитория, чтобы угостить её именно тем блюдом, которое придётся по вкусу. И YouTube прозволяет это сделать: выберите возраст и пол вашей целевой аудитории, тематику видео, рядом с которыми будет уместная ваша реклама, и даже типы устройств, на которых она просматривается видеоконтент, чтобы оказаться рядом в нужный момент. На данный момент у YouTube более 1 миллиона партнеров по всему миру, и их количество постоянно растет - вы сможете рекламироваться на тех каналах, которые интересны вашей аудитории! 

2. Вовлекать, а не просто информировать. В отличие от телевизионной видеорекламы YouTube позволяет осуществлять двустороннюю коммуникацию, вовлекая вашу аудиторию в диалог. Решаете ли вы имидживые задачи, как Turkish Airlines или Банк Открытие, запускаете ли рекламную кампанию нового продукта, как Poo~Pourri или Samsung или масштабный спонсорский проект как Coca-Cola, вы всегда можете использовать возможности общения со своей аудиторией через инструменты обратной связи (лайки и комментарии), интерактивные форматы, такие как YouTube-гаджет, или возможности интеграции в контент популярных авторов YouTube.

3. Стремиться к максимальному охвату. Новый инструмент ТВ+ помогает оптимизировать телевизионный медийный план за счет включения в него YouTube. В результате достигается максимальный охват целевой аудитории при эффективной стоимости за контакт. Это особенно заметно, если часть вашей аудитории вообще не смотрит телевизор или делает это крайне редко. К тому же YouTube дает возможность оперативно управлять настройками и повышать эффективность размещения прямо во время рекламной кампании.

Также в вашем распоряжении разные виды социо-демографического таргетинга, таргетинга по тематикам и даже возможность нацелить ваше сообщение на группы пользователей, объединенных схожими интересами, поведением и стилем жизни. Такие группы мы называем аффинитивными сегментами, и это могут быть шопоголики, любители автомобилей или начинающие повара, - всего более 80 профилей!

На случай если вы хотите обратиться к аудитории повторно, например, привести ей новый аргумент, почему ей может быть интересен ваш продукт, есть полезная функция видео-ремаркетинга. Ремарктеинг позволяет повторно охватить пользователей, которые ранее так или иначе взаимодействовали с вашим брендом: посещали ваш сайт, смотрели видео ролик, подписывались на канал, - и целевым образом донести до неё новое сообщение.

Наконец, тем, кто боится показаться навязчивым, YouTube предлагает самим решить, сколько раз представитель вашей аудитории увидит ваше рекламное сообщение, с помощью функции управления частотой показов.

Рецепт эффективной YouTube-рекламы

Рецепт эффективной YouTube-рекламы

 

4. Использовать творческий подход. Придумайте интерактивный мастхэд, как это сделали Infinity илиAxe, совместите инструменты, например, рекламу и мобильное приложение, как Mustang и Sainsbury's, добавьте интерактив и даже призыв к действию с помощью бесплатных аннотаций, как это сделал Nescafeили Tide. Наконец, если вашему замыслу требуется еще больше простора для реализации, создайте на своем YouTube-канале гаджет, встроив в него весь необходимый контент и добавив расширенный функционал. Прекрасный тому пример - гаджет на YouTube-канале Rexona.

5. Постоянно совершенствовать рецепт. Инструменты YouTube Analytics и Brand lift surveys помогут определить, откуда пришли пользователи, которым вы подали свое рекламное блюдо, насколько оно им понравилось, запомнили ли они его название и название вашего ресторана (т.е. бренда). Причем следить за параметрами кампании и вносить необходимые коррективы, чтобы повысить её эффективность, вы можете с момента её запуска и до момента, когда вы нажмете на кнопку «стоп».

Рецепт эффективной YouTube-рекламы

Безусловно, настоящий повар никогда не готовит строго по рецепту. Он соблюдает основные пропорции и принципы, но всегда добавляет уникальные ингредиенты. Уверены, что так поступите и вы, ведь реклама, как и кулинария, - настоящее искусство!

17.09.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 23:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация