Новости

Проекты агентства SPN Communications признали лучшими

Проекты агентства SPN Communications признали лучшими

Два проекта агентства SPN Communications вошли в шорт-лист международного конкурса PR News’ Digital PR Awards.

«Команда.РФ», первый интернет-журнал о спортсменах-олимпийцах, созданный по заказу Совета содействия Олимпийского комитета России, стал финалистом в номинации «Новый сайт», а «Джинсовая Leeхорадка», проект по продвижению бренда Lee, реализованный для украинского ритейлера Intertop, - в номинации «Конкурс/Игра».

Во время сотрудничества с Советом содействия Олимпийского комитета в рамках Зимних Игр 2014 года в Сочи, SPN Communications провело масштабную кампанию «Одна страна – одна команда» в поддержку российских спортсменов. Агентство организовало персональное PR-сопровождение каждого из около 500 кандидатов в сборную и создало первый в России ежедневный интернет-журнал о российских олимпийцах - «Команда.РФ». До Олимпиады многие зимние виды спорта и представляющие их спортсмены были знакомы только спортивным обозревателям и очень малому количеству российских болельщиков. За время проекта агентству удалось познакомить россиян с каждым олимпийцем через личные истории спортсменов. Материалы журнала «Команда.РФ» подробно рассказывали о новых, сложных для понимания видах спорта в программе Игр таких, как керлинг, скелетон и шорт-трек. Все активности кампании помогли объединить жителей страны в одну большую, сплоченную команду, болеющую за своих спортсменов.

В рамках проекта «Джинсовая Leeхорадка», или Lee Jeans Marathon, команда SPN Communications занималась продвижением ритейлера Intertop, который представляет более 100 брендов и, в частности, бренд Lee, в Украине. В 2014 году марке Lee исполнилось 125 лет. В честь данного события на странице Intertop в Facebook был организован конкурс с необычными вопросами о джинсах Lee, позволившими аудитории по-новому взглянуть на легендарный бренд. Всего за неделю команда агентства добилась численных показателей, которые раньше достигались за месяц. Конкурс привлек более тысячи новых Facebook-фанатов Intertop, а активности на странице собрали около примерно 15 тысяч взаимодействий. Общий охват аудитории составил более 100 тысяч человек.

PR News' Digital PR Awards – один из крупнейших и самых уважаемых конкурсов в сфере digital-коммуникаций. Награда учреждена ведущим отраслевым интернет-изданием – PR News.

17.09.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.12.2025 - 03:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация