Проекты агентства SPN Communications признали лучшими

Дата публикации: 17.09.2014
Раздел: Новости

Два проекта агентства SPN Communications вошли в шорт-лист международного конкурса PR News’ Digital PR Awards.

«Команда.РФ», первый интернет-журнал о спортсменах-олимпийцах, созданный по заказу Совета содействия Олимпийского комитета России, стал финалистом в номинации «Новый сайт», а «Джинсовая Leeхорадка», проект по продвижению бренда Lee, реализованный для украинского ритейлера Intertop, - в номинации «Конкурс/Игра».

Во время сотрудничества с Советом содействия Олимпийского комитета в рамках Зимних Игр 2014 года в Сочи, SPN Communications провело масштабную кампанию «Одна страна – одна команда» в поддержку российских спортсменов. Агентство организовало персональное PR-сопровождение каждого из около 500 кандидатов в сборную и создало первый в России ежедневный интернет-журнал о российских олимпийцах - «Команда.РФ». До Олимпиады многие зимние виды спорта и представляющие их спортсмены были знакомы только спортивным обозревателям и очень малому количеству российских болельщиков. За время проекта агентству удалось познакомить россиян с каждым олимпийцем через личные истории спортсменов. Материалы журнала «Команда.РФ» подробно рассказывали о новых, сложных для понимания видах спорта в программе Игр таких, как керлинг, скелетон и шорт-трек. Все активности кампании помогли объединить жителей страны в одну большую, сплоченную команду, болеющую за своих спортсменов.

В рамках проекта «Джинсовая Leeхорадка», или Lee Jeans Marathon, команда SPN Communications занималась продвижением ритейлера Intertop, который представляет более 100 брендов и, в частности, бренд Lee, в Украине. В 2014 году марке Lee исполнилось 125 лет. В честь данного события на странице Intertop в Facebook был организован конкурс с необычными вопросами о джинсах Lee, позволившими аудитории по-новому взглянуть на легендарный бренд. Всего за неделю команда агентства добилась численных показателей, которые раньше достигались за месяц. Конкурс привлек более тысячи новых Facebook-фанатов Intertop, а активности на странице собрали около примерно 15 тысяч взаимодействий. Общий охват аудитории составил более 100 тысяч человек.

PR News` Digital PR Awards – один из крупнейших и самых уважаемых конкурсов в сфере digital-коммуникаций. Награда учреждена ведущим отраслевым интернет-изданием – PR News.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article125739.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100